4 часть

80 5 0
                                    

Ф:Мать моя женщина, правда ?
Х:Да ,а что ?
Ф:Не ожидала ,что встречу кого-то такого
Х*ухмыльнулась*
Ф: извини , за такую реакцию просто не привично встречать такого человека
Х:Да ладно                                      Ф*девушка молча смотрела на новоиспеченую подругу явно не ожидав спасения от такого человека  ,как она    все же слухи расходится быстро *     Светлавласая посмотрела на голубоглазую , как на зло в голову лезли  не самые приятные мысли .                           Ф" Что она  захочеть попросить у меня , за возврашение в школу ? "            Блондинка как не в чём не бывала , с гордой осанкой идёт  слегка впереди не замечая изменений  в лице кариглазой  .  Дойдя до небольшого дома рядом с парком , блондинка сделала поворот на 180 градусов .              Х* Осмотрев дом с верху вниз , и слегка поморщившись от вида не особо хорошего дома " Как она здесь живет ?" : Мы пришли Фран - Девушка немного улыбнувшись посмотрела на Светловласую ,  улыбка спала как , только увидев её лицо : Всё понятно с тобой * Блондинка начала уходить  от дома , выглядела она подавлена *                                                В отеле                         Плачушая девушка , прижимала к себе маленького плюшегого медведя , подарок " дорогой " матери . Тишину нарушил звонок из ноутбука , на экране горел до боли знакомы ник Мэти )  . Быстро стерев с щек слезы и ответив на вызов девушка , натянула улыбку .       
  М: Приветствую мою пчёлку , чё случилось ? - встревоженно спросил брюнет                              Х: Да так посмотрела одно аниме , такое грустное - питаясь выкрутится , проговаривала блондинка - я рада , что ты позвонил - переводила тему разговора , явно не  хотела говорить о том , что её гложить .                        М: ооооооо , как приятно это слишать подобное от мое пчелки                                                      Х: А когда это я стала твоей ? - ухмылнувшись , девушка расматривала на темно - зеленые глаза ,подобные  зеленым огонькам , нежна согревающим черную душу девушки .                 
   М: Как только ответила на то сообщение , которое я тебе отправил тогда , знаешь я часто представляю себе нашу встречу в этом году .                         Х* улыбнувшись * - я тоже часто прокручиваю то , что могло бы случится ...                        М: И что ты представляешь себе , а изврашенка ?- хитро пришурившись спросил зеленоглазый                                  Х: Хочешь знать , я представляю как мы видим друг друга , мы подбегаем к друг и крепко обнимаемся , после я беру тебя                              М: поперхнулся                           Х: " комната  залилась смехом "и кто после этого изврашениц , даже договорить не дал  , короче я беру тебя, за твою самонадеению голову, притягиваю и целую тебя , и мир вокруг проподаеть                        Брюнет не ожидавший подобного , залился краской          Х: А потом бью за издеватлсва , в  начале нашего обшения                                              М: Вполне заслужино- грустно вздохнул Брюнет - Хочешь преложу посмотреть кое , что   
   Х: Твоя улыбка говорить , о не самых лучших мыслях , но давай я слушаю                               М: короче предлогаю посмотреть одно аниме , называется " сайт волшебниц "                                                          Х: А про что он - девушка подняла бров                                    М: это трудно объяснить , там много чего просто посмотри , хочу посмотреть на твою реакцию , Блин                                 Х: Что такое ?                                   М: уже поздно , а мне ещё домашку делать - Грустно вздохнул - пока пчёлка моя ...

Звонок прекратился   , Блондинка понимая , что больше ей не дадут отдохнуть   Пошла спать ....                                                                                                   ηρσ∂σⲗжϱʜυϱ сⲗϱ∂ƴϱτ...

Новая жизнь ХлоиМесто, где живут истории. Откройте их для себя