Это моя сестра...

57 2 0
                                    

Светло-серый дым был почти не заметен на темном небе с которого так непринуждённо падали белые снежинки. Сигарета почти скурена, а парень ещё не дошёл до кафе в котором должен был встретиться с компанией друзей.
Декабрь - прекрасная пара, новогодние настроение, снежинки падующие на землю покрывая остатки осени и создавая холодные белоснежные сугробы, теплые и уютные квартиры в которых возможно бегают дети или коты постоянно роняющие ёлку, свет герлянд освещает не большое пространство вокруг окна создавая впечатление как будто в этом окне другой мир и таких миров много даже на одной улице.
Новый год - это всегда надежда на что-то хорошее. Это мечты о счастье. Это трепетное ожидание того, что наступающий год непременно будет лучше предыдущего, все беды, разочарования и печали останутся в прошлом. Но многие люди даже просто об этом не задумываются, они собираются с мысолью, что сейчас приеду будет салатик, разговоры с семьёй, шампанское и снова целый год коту под хвост.
Бычок отлетает на белый сугроб парень смотрит перед собой и видит девушку выбившую его из потока мыслей.
- Ой извините, пожалуйста я чуть чуть отвлеклась, извините! - на девушке была надета куртка клетчатая как рубашка, шапка с бумбончиком красного цвета и оленями, на руках такие же перчатки.
- Не чего страшного, вы не ударились?
- Н-нет.
- Ну хорошо, хорошего вечера! - он улыбнулся и пошел в кафе где его как раз-таки ждали друзья. На последок он глянул в глаза девушки, они мелькнули на секунду ярко-изумрудным цветом и скрылись за хлопьями снега.
Дверь открылась со скрипом и зазвенели колокольчики на ней.
- Привет ребята. - пожав руки парням и обнявшись с девушками, они сели за столик.
- Короче ребят сегодня приехала моя двоюродная сестра Кира, некто же не против если она к нам сейчас присоединиться? А то она одна здесь ни друзей, ни кого, только я. - спросила и объяснила ситуацию Валерия.
- Ну пусть приходит мы не против. - согласились ребята.
- Спасибо. - девушка набрала быстро сообщение и через минут 8 зашла девушка которая врезалась в Сергея.
- Привет, я Кира очень приятно! Валера про вас много рассказывала! - миловидная девушка с светло-рыжими волосами снимала куртку и представлялась друзьям сестры.
- Сколько раз я тебя просила не называть меня Валерой!? - воскликнула та.
- Извини, я постораюсь так больше не делать.
- Постарайся, познакомся это мои друзья и коллеги Антон, Саша, Алина, Никита, Настя, Даша, Катя, Илья, Даша, Катя и Сергей.
- Очень приятно. - девушка осмотрела всех и остановилась на парне с витилиго на руках и лице, он как будто бы ее чем-то манил. Сев рядом с сестрой принялась знакомится с её друзьями, иногда бросав взгляд на рыжеволосого.
Они весело общались вскоре решили пойти гулять.
- Прошу миледи ваша верхняя одежда. - Сергей подал ей куртку помогая одеть.
- Спасибо. - смущённо сказала та и приняла помощь.
Компания отправилась гулять в доль улочек новогоднего Питера.
- Ооо а пошлите на горку? - идя впереди и увидев вблизи горку, спросила Кира.
- Не спасибо я не хочу, иди мы тебя подождём. - сказала Лера и они с ребятами сели на лавочку.
- А я пойду! - воскликнул Сергей и взяв её за руку побежал в сторону горки. Возле горки была очередь из детишек. - А сколько тебе лет?
- Мне? 18, а вам?
- Ты чего я не настолько стар, чтобы ты говорила на вы, мне 24.
- Вы дядя Сергей. - гордо в шутку сказала она.
- Аааах. - он взволновано вздохнул и набрав снега с перил кинул в неё. Они вместе засмеялись.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

она украла моё сердце....Место, где живут истории. Откройте их для себя