ч.3

147 9 0
                                    

Ване было очень больно, как никогда раньше, даже больнее чем тот момент когда его бросила девушка, он в кармане своих штанов нашел электронку и начал затягиваться. (да, он здесь у меня парит, как говорится, и что вы мне сделаете?)

Прошло минут десять от всего этого. Серёжа не хотел мучать и себя и Ваню своим присутствием в квартире, поэтому он взял свой телефон и засунул в карман, попутно идя к двери. Он одел свои измученные жизнью столетние кроссовки и вышел из квартиры, негромко захлопнув дверь.

Приехав домой, он не закрыл на замок по привычке дверь и достал пачки сигарет, которые валяются у него с давнего времени. Он ложится на кровать и включает музыку на своем почти разряженном телефоне, попутно куря.

Услышав что дверь захлопнулась, он понял что останавливать Жожо уже поздно и положив ашку обратно в карман, он пошел в комнату, зашев туда он услышал вкусный запах. 'Походу парил', произнеслось в мыслях у паренька
Ваньку было нечего делать, ведь он остался в квартире один, он сейчас мог сделать что угодно с собой и всем будет все равно, он мог хоть спрыгнуть, но не делал, ведь понимал что ему надо проводить стримы, учиться дальше, записывать песни
Что бы не было так много мыслей, он решил постримить, это было единственное что он мог сделать что б не было так одиноко, через минут 10 он запустил стрим и начал болтать с ребятами

Прошел час, у жожо сел телефон и на всю квартиру пахло едким запахом табака. На столе стояли бутылки с алкоголем, которые остались у него с прошлого праздника. Мысли и чувства терзали душу, голова болела от всего этого и из красных глаз текли остатки слёз. Серёжа пошёл к балкону и открыл его, но заходить не стал, а просто сел около открытой двери.
Допив весь алкоголь и докурив табак он отрубился рядом с открытым балконом, с которого дул ветер.

Спустя 3 часа, 12 минут, 38 секунд
Он перестал стримить, Ваня довольно сильно подустал, его очень сильно клонило в сон, сам не знает почему, но он решил набрать Жожо
Абонент был не доступен
С переживаниями Ваня лег спать и еле как уснул

Так и прошла вся ночь. Когда Сережа проснулся уже было 13:20 дня и на улице было теплее, чем ночью. Еле как встав, кареглазый осмотрелся. Открытая дверь балкона, три бутылки спиртного и пачки сигарет, которыми отдаленно пахла квартира. У Серёжи очень болели голова и горло. Забив на это он пошел в комнату и взял телефон в руки. Вяло поставив мобильник на зарядку, он вспоминал свои вчерашние посиделки с алкоголем и проблемами. Дверь в квартиру была все также открыта как и обычно. Спустя пару минут Сережа с соплями взял телефон в руки и увидел пропущенное от Вани. Зачем он ему звонил? Может быть, стоит перезвонить? И что он будет ему говорить? Крашенный отбросил телефон в сторону и сидел высмаркивался в ближайшую салфетку.

я хочу тебя добиться.Место, где живут истории. Откройте их для себя