#1

172 10 0
                                    

Первая реакция, это мнение о вас с персонажами тм.

disclaimer
Тут могут быть ненормативная лексика, и так же могут присутствовать Орфографические ошибки, Пунктуационные, Грамматические.
И я заранее извиняюсь за свои ошибки. И так самое главное тут в том что т.и-будет парнем.
Если вам такое не нравится, я вам советую не продолжать читать то что я пишу♡

Takemichi
-Вот Т.и в отличии от других то что он добрый, да и сильный.. очень-серьёзно сказал парень.
-Я видел однажды как он тренировался с Дракеном. Он быстро увернулся от удара Дракена, а в ответ оттолкнул его, и тот полетел весьма далеко.-Сказал он взволнованно вспоминая его тренировки.
-и это.. я из-за этого и не злю- Неловко почесал затылок.
-аа какой он вообще? Ну он хороший, красивый очень..а его тело богоподоб...!!-Густо покраснел и отвернулся.
-вы меняне так поняли!

Mikey
-Т.и-аники? Да он крутой очень! И самое крутое это то что он угощает меня Дорояки. Ещё и он сам готовит тайяки  и у него так вкусно получается!-хихикнул и улыбнулся вспоминая о Тайяки, и из-за этого у него завурчал живот.

Draken
-хахаха да он отличный парень как и друг. Мы с ним дружим с самого детства. И то очень даже сильный. Мы с ним тренируемся вместе, но временами в ближнем бою он очень страшный как будто это не он дерётся а кто-то вместо него. И он в таком состоянии может даже убить- сперва смеялся потом уже начал серьёзно говорить. Через несколько минут выдохнул.
-не берите в голову, всё хорошо

baji
-Да он отличный парень! Вообще уважаю я его да и красивый он..-покраснел когда говорил внешность т.и .
-ну..это он умный, помогает мне в школе-сказал он и неловко почесал затылок.
-но так же я несколько раз видел как он дерётся с Дракеном они и правду сильные парни

Chifuyu
-Он в Токийские свастики очень популярный тем что его сила равна с заместителем главы Свастики. Я так же слышал что он в дестве из-за того что он злился убил несколько людей вот из-за этого он и меня пугает.
Но я не знаю точно ли это утверждение верное, потому что он такой добрый и весёлый человек-сказал задумчиво смотря на вверх.

Mitsuya
-ну я с ним если честно, особо не знаком а так слышал от других что он очень добрый да и весёлый человек. Надеюсь что так и есть- улыбнулся он и начал работать обратно

Kisaki
-хм ну он..так себе-сказав хитро улыбнулся.
-ну я слышал что он сильный очень сильный, его сила равна силе заместителем.-хитро улыбнувшись ушёл

Nahoya and Soya
-извините но мы с ним не пересекались

Kazutora
-Т.и добрый но особо не умеет заводить новых друзей, и я это лично знаю.-сказав это он пошёл к нему приобнял его за плечи

Hakkai
-ну мне Такемичи описал его как Доброго и отзывчивого человека. Но а от слухов я слышал то что он страшно сильный.-спокойно сказал он

Sanzu
-я не могу нечего про него сказать. Ну мы с ним перекидывались словечками и всё

_________________________________________
Это первая часть, весьма маленькая получилось ♡
Напишите пожалуйста свои идеи,
Буду благодарна

Слова:513слов

reaction to tokyo avengersМесто, где живут истории. Откройте их для себя