5

377 23 9
                                    

-глентик.
-да?
-можешь мне помочь?
-а с чем?
-понимаешь мне нужна помощь. с которой поможешь только ты-подходя говорил он.
-нет, давайте я лучше домой пойду-отходя назад.

в этот момент он кидаете его на землю. глент от этого шатаясь падает. он приблизился и начал кусая оставлять засосы. тот стонал, кричал и плакал.

ночь 4:06
Влад
я проснулся и почему-то подошёл к комнате глента. но там его не было. я начал паниковать. звонить, но он не брал трубку. вспомнив что я слышал звук двери где-то в час ночи. подумал что мне показалось, но кажется что нет.

Влад одев штаны и кофту быстро выбежал из квартиры. пробежав все знакомые места он забежал в парк. проверив Влад пошёл проверять незнакомые места в этом чудесном парке. Влад увидел полуголое тощее тело. где-то местами была кровь и синяки. сняв свою кофту накинув на него он быстро схватил и побежал домой.

дома 5:56
Влад зашёл в ванную комнату и положив в ванную раздев начал осторожно просматривать его искалеченное тело. вдруг просыпается глент и начинает ползти назад.

-глентик с тобой все хорошо?как себя чувствуешь?
-отойди от меня!
-но глентик как тогда я тебе помогу? можно я рядом сяду?-показал место где он хотел сесть
-д..аа садись. но не трогай меня
-но я же не сделаю тебе больно
-не подходи
-ладно, но если хочешь чтобы я тебе помог то подойди ко мне и сядь рядом

прошло не мало не много но 15 минут. и глент осторожно начал ползти к Владу, но как Влад резко поднял руку чтобы прикоснуться к нему,но тот сьежился от резкости Влада. после глент чуть посидев снова потянулся к переживающему за него Владу. приблизившись он сел между ног старшего, а тот начал обрабатывать раны. Влад чувствовал как его мальчик дрожал.

-малыш могу ли я тебя обнять я тебе нечего не сделаю
-мм наверное да-подходя и аккуратно садясь на колени и обнимая говорил глент.
-малыш, пожалуйста скажи кто это с тобой сделал?
-эт.. это сделал мистер Грег учитель геометрии.
-как это случилось и во сколько

-я не хочу это вспоминать
-ну хорошо, но если сможешь то пожалуйста расскажи мне
-ладно

через несколько минут глент уснул Влад положил его на свою кровать, а сам пошёл звонить своему другу Сергею. он всегда помогал и поддерживал его. он в нем не сомневался.

___________________________________________

блин оч мало написала
вот вам фотография просто так

блин оч мало написала вот вам фотография просто так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
рассвет трупов Место, где живут истории. Откройте их для себя