1часть

36 7 2
                                    

ЭТО ЛЮТЫЙ НЕ КАНОН!!! Здесь клоны как люди,и вообще не знают про то что они карты:/
_________________________________
МВ(мама Вару)-ты бездарность! Крикнула девушка среднего возраста.
МВ- из-за тебя умер отец! Ты виноват!
В(Вару)-мамочка не кричи пожалуйста! В чём я виноват..?
МВ-ты! Если бы не твои аттракционы! Он бы не умер!!
После этих слов,10-ти летнему мальчику прилетает пощёдчина, ииии





Вару просыпается в холодном поту.
В-агрх опять этот идиотский сон!
В общем Вару 17летний подросток,которому снится один очень страшный фрагмент из его жизни..
Вару 10 лет, и в его жизни всё пучком! Но до одного дня, у маленького мальчика появилось жуткое желание покататься на новых аттракционах,и он уговорил отца свозить его туда, и вот они уже едут на легковушке, Вару радостно хихикает а отец улыбаясь едет за рулём, вдруг откуда не возьмись,на дорогу вылетает БМВ и врезается в легковушку,у мужчины моментальная смерть, а Вару спасли, он чудом выжил! Но мать Вару, похоже не очень рада этому. После этого случая мать Вару начала ненавидеть,и винить маленького Вару в смерти отца,она начала пить,много пить,а когда она была  пьяная(почти всегда),то  орала на Вару,или могла даже ударить. Она приводила домой всяких мужиков, а на Вару ей было плевать. Один раз она наорала на Вару из-за его глаз,слишком ей они показались уродливыми, и вару стал носить очки, зелёные очки со спиральками за которых не видно глаз.
Сейчас Вару 17, и он всё ещё живёт с матерью,которая его не любит,поливает грязью и до сих пор водит домой мужиков для своего удовольствия..
Вару привык к этому, сейчас он забил на учёбу ходит туда потому-что заставляют,или ради забавы. Нормальной еды дома нет,и питается он дошиками и энергетиками,здоровье он своё портит,но кому-то есть до него дело?правильно,никому. Разве только лучшему другу Феликсу, у которого он часто занимает денег,и ночует,потому-что домой после школы,где тебя не ждут, идти вообще не хочется. Но Вару не жалуется,ему хорошо,хорошо от того что он выжил в тот день,и плохо от того что скоро урок биологии..
                      *Звонок*
В-да бляяя
Ф(Феликс)-Вару без мата!
В-ооой, да ладно тебе биполярка,какой сейчас урок?
Ф-биология вроде
В-сука
Ф-вару!
В-да всё всё, молчу
У(учитель)-ребята,прошу внимания! У вас новые учителя по биологии и литературе!
В-а куда делась наши "любимые" Анжела Викторовна и Ксения Макаровна?
У-вару, Они ушли на пенсию
В- ну да,этим двум старым швабрам уже давно пора!
          *Класс захихикал*
У-вару!!
*Феликс дал Вару подзатыльник*
В-аай! Больно же!
У-так!всё, прекратить этот балаган! Скоро придёт новый учитель биологии а вы тут разшумелись!
          *В дверь постучали*
У-войдите!
В класс заходит мужчина лет 25,с длинными фиолетовыми волосами а на макушке было что то похожее на рожки из волос,с необычными жёлтыми глазами.
П(пик)-здравствуйте. Меня зовут Пик,ваш новый преподаватель биологии
Весь класс встал,кроме Вару,он засмотрелся на нового учителя,а когда услышал его голос вообще растаял, как снег на ярком солнце.
У-вару!
В-а? А ой       
*Вару встал и кивнул,в знак приветствия*
Весь клас сел
Фш(шёпот)-вару,что это с тобой?
Вш-а? А это.. это я просто задумался,да
Фш-Вару, я же знаю тебя как облупленого! Не ври,что то случилось?
Вш- нет,я просто засмотрелся на Пика
Ф-что?!
Феликс от неожиданности крикнул
П-так!что за шум на задних партах?
Ф-а э нет!не чего, извините,я больше так не буду!
П-хорошо,так класс продолжаем
Вш-ты чё орёшь,еблан
Фш-я не еблан!
Вш-а я и не спрашивал,я утвердил)
Фш-Вару блин!
Фш-ладно,так ты что,влюбился в нового препода?))
Вш-что?! Нет конечно, я не педик! Просто я думал что будет опять какая-то старая корга,а тут парень и молодой и привлекательный.. А э то-есть просто молодой,да!
Фш-ааа ну да-да понятно всё с тобой)). Феликс шиперски улыбнулся
Вш-ой всё! Давай слушать тему!
Фш-нихера,а с каких пор,ты начал слушать биологию?
особенно выделил последние слово Феликс.
Вш- а с каких пор ты стал материться?
Фш-хи-хи  ты хочешь понравится учителю Пику?)
В-ага.. о-ой то-есть нет!
П-так! Парень с очками!
В-я?
П-да да ты,как тебя звать?
В-Вару,меня зовут Вару.



___________________
М-да треш, чё за хуйняяяя, я заебалась писать:_ у меня могут быть ошибки потому-что грамматик из меня так себе, если хотите 2часть,то пишите свои отзывы,и я напишу! И вообще просто пишите нравится вам моё творчество?

учитель биологии Место, где живут истории. Откройте их для себя