Часть 1

165 7 0
                                    

Влад утыкается носом в её лопатки, выпуская сквозь зубы довольное рычание. Варя выгибает спину, цепляясь за простыни и яростно закусывая кончик подушки, чтобы не сорваться на крик. Однако пара сладких звуков всё же слетает с её мокрых искусанных губ, когда след от шлепка его увесистой ладони по ягодице запылал так же, как и горели её щёки. Не прекращая резкие и грубые толчки, сопровождавшиеся нежнейшими касаниями, Влад вновь примкнул лицом к её спине, словно дикий, спустившийся с цепи зверь, цепляясь зубами за кожу и оставляя на ней свой неповторимый след. Его пальцы на пару фаланг влезли в чужой ротик, такой мокрый и горячий. Варя стиснула на них челюсти, заключив в слюнявые цепи, и вытянула довольное мычание, закатив полуприкрытые веками глаза. Владу кружило голову от невероятных эмоций, он ускорил темп, пытаясь выжать максимум удовольствия из оставшихся секунд. Тельце Вари под ним содрогнулось: пульсация стенок, зажимающих Морока сильнее внутри, выбило из него отчаянным стоном последний воздух. Влад двинул тазом обмякшей ей навстречу пару раз и сам обмяк, ощутив приятное покалывание от минувшего опустошения.

Бессильно рухнув на спину рядом, он уложил потяжелевшую ладонь на испачканную его стараниями спину Вари рядом, огладив пульсирующими подушечками горячую кожу. Варя тяжело дышала, облизывая губы, ухмыляясь так же сладко, как Влад, когда воспоминания прошедших секунд удовольствия резко вспыхивали и угасали, вынуждая низ живота слабо скручиваться в отчаянном желании большего, но оставаться как в физическом, так и в временно'м бессилии. Она не смотрела на него, лишь пытаясь вновь быстро забыть то, что забывать совсем не хотелось, ведь время предательски поджимало. Влад перевёл взгляд с потолка на девушку, только когда почувствовал её шевеление. Второй уголок губ в этот же миг поспешил за первым, улыбка растянулась в довольную сладкую линию. Влад вытянул руку, легко коснувшись её голой спины и спустившись по позвонку к пояснице. Взгляд же пошёл ниже и с теплым наслаждением пересчитал неровные следы его острых зубов, отпечатки горячих ладоней и застывшую белую дорожку пика удовольствия на мягкой бледной кожной ткани.

— Ты была такой послушной сегодня.. Скучала по мне, да? — сладко протянул Морок, подтянувшись на руках к застывшему в приятном ожидании телу и коснувшись языком ямки между выпирающих лопаток.

Еле заметно Варя дрогнула. Улыбка не сошла с её лица, приобретя лишь более наглый оттенок. Горячим и скользким движением чужой язык полз по её ровной спине, словно улитка, оставляя за собой склизкую дорожку. Влад подтянул к себе колени, заключив Варю между них, что вытянуло из девушки приглушённый стон. Он задержался губами на шее, отчаянно выдохнув в чужое ушко от осознания собственного бессилия в этой области её прекрасного тела. Кольцо его пальцев сомкнулось на её тонких запястьях, вынудив кисти элегантно изогнуться, как и аккуратные тонкие пальчики, что оставляли на его теле такие же аккуратные и тонкие полоски. Ладони Вари невесомо легли на собственное тело, ладони Влада надавили поверх. Он был здесь главным, он управлял и властвовал, позволяя рукам хозяйки огладить прелести своего бледного тела так, как этого хочет он, так, как это делает он. Её губы изогнулись в довольном оскале. Варя закусила нижнюю, запрокинув голову и уперевшись затылком в его плечо. Что-то мурлыкнув на его утробное рычание, она не смогла сдержать небольшого восторга: её ножка всплеснулась, вытянувшись и явив Владу всю свою длину гладкость красоту.

По тёмным угламМесто, где живут истории. Откройте их для себя