❄️Часть 1❄️

273 15 2
                                    

Новогодний короткий фанфик для поднятия праздничного настроения!
Это мой подарочек вам на нг💗
Приятного прочтения)
______________________________________


—Меня зовут Владислав Чашейко, но вы можете называть меня Глент) Мне 22 года и я работаю в крупной строительной компании. Самой крупной в нашем городе (Москва). Я долго пытался устроиться на должность, которую имею сейчас и к новому году всё таки достигнул своей цели. Пока я занимался делами, со скоростью света наступали новогодние праздники, которые все так ждали, а в честь этого начальство решило нас порадовать, подготовив весёлый.. Очень весёлый корпоратив..

--
Вд-Ведущий
--

Вд: Я знаю, что Новый год - самый лучший праздник, ведь он возвращает всех в сказку, обещает исполнение желаний, дарит встречи и надежды. И сегодня меня не покидает чувство, что в наступающем году жизнь станет краше, а дом - полной чашей. Пусть ваш труд станет радостным! Итоги уходящего года мы услышим от нашего президента, а поздравление с наступающим годом нам дарит всеми уважаемый руководитель компании…

--
А-Андрей — Руководитель компании
--

А: Дорогие друзья!
Сегодня мы дружно отмечаем наступающий Новый год. И в преддверии этого замечательного праздника я хочу пожелать всем сотрудникам нашей компании и партнерам по бизнесу новогоднего настроение! Я желаю, чтобы грядущий год был не менее успешен, чем минувший. Я уверен, что благодаря опыту, сложившимся традициям и сплоченной команде наша организация будет и в дальнейшем занимать лидирующие позиции в бизнесе. Пусть воплощаются все смелые планы, пусть растут продажи, пусть будет больше клиентов хороших и разных!
Всем вам желаю семейного благополучия, финансовой стабильности, активных трудовых будней и увлекательных выходных и отпусков! С Новым годом!

Зал: Урааа!! - оплодисменты.
Врубилась музыка, все начали танцевать, иногда делая передышку на то, чтобы поесть. Праздник был в разгаре, все от души выкладывались на этом тансполе. Чёканий бакалов было даже не слышно, что странно, ведь пили обсолютно все, включая Глента.

Г: Серёга, *ик* с новым годом тебя) - пританцовывая проговорил Чашейко, дергая друга за плечо.

--
С-Серёга — Лучший друг Глента.
--

С: Что?! - не расслышав из-за громкой музыки и криков гостей, переспросил Сергей.
Г: Говорю с новым годом тебя!
С: Тебя тоже с наступающим, братан!) - прокричал парень.

Все танцевали, пели, выпивали. Кто-то жёстко позорился из-за передоза алкогольных напитков, но всем было все равно, так как были уже не трезвые, зато весёлые и счастливые)

--
А-Алёна — Фанатка Глента.
--

Ал: Глентик *ик* пошли потанцуем *ик* ?) - обняла со спины.
Г: Нет *ик*
Ал: Почему?!
Г: Потому что ты заебала *ик*
Ал: Чем?! Ты всегда *ик* меня отвергаешь!
Г: Потому что ты лезешь ко мне с тех пор, *ик* как я сюда устроился!
Ал: Я люблю тебяяяя) - протянула.
Г: А я тебя нет! Отъебись - оттолкнув навязчивую девушку.
Ал: Ну и пошёл *ик* нахуй!
Г: Ага *ик* вали уже!
С: А ты не жёстко с ней?
Г: Серег, ты совсем? *ик* Как с ней ещё бороться?
С: Ну да.. Ты прав)
Г: А чё ты не пьёшь? *ик*
С: Не хочу много пить, жена дома ждёт, ругаться будет
Г: Ааа точно, ну ладно, каблук) - с насмешкой.
С: Эй! Ахуел?!
Г: *ик* Да ладно тебе)
С: М-да.. - дав понять, что обижен, проговорил парень.
Г: Ну я ж *ик* пошутил) - обнимая друга.
С: Так уж и быть! Последний раз, Глентик! - указывая пальцем.
Г: Окееей))

Вд: А сейчас, я приглашаю на сцену главного героя нашего всеми любимого праздника! Деда мороза! Давайте все вместе позовём его?!
Зал: Дед мороз! Дед мороз! Дед мороз!
Г: Что за детский сад... - с недовольством промямлил парень.

В зал заходит...

[Аниматор на корпоратив] Место, где живут истории. Откройте их для себя