-После этого, он подошёл ко мне и прижал к стене, втирая мои ослабевшие запястья в стену и разжигая пожар в моем сердце своим скользящим взглядом по моему телу..Младший только простонал от боли, а Влад втянул его в поцелуй, от которого мурашки мигом пробежали по всему телу. На губах чувствовался алкоголь, одурманивший разум парней. Он поднял Глента на руки, пока тот обвёл ногами его полу оголенный торс и снова прижал к стене. Юноша повиснул, держась за его шею. Влад начал оставлять засосы на его теле, а Глент завёл руку в его белоснежные локоны, сжимая их от безудержного удовольствия. Стоны младшего ему на ушко, возбуждали Влада, который уже снимал с нетерпеливого парня пиджак и зубами расстегивал пуговицы на рубашке. Не расстерявшись, Глент тоже до конца снял его халат, стягивая зубами шапку, взявшись за помпон.
Влад начал углублять поцелуй, сплетая языки "в танце", как сегодня под музыку. Губы слегка подрагивали, предвкушая следующее..Старший жадно целовал его тело и опустив на пол, взявшись за его затылок, указал пьяными глазами на свой стояк в штанах, из-за которого в них было критически мало места. Омежка прочитал его мысли и начал расстегивать ширинку, спуская ненужный элемент одежды вниз по его ногам, но руки никак не поддавались контролю, поэтому Влад сам расстегнул её. Глент приблизился ртом к напряжённому органу Влада и взял его в рот, под сладкие стоны персонажа смотревшего в потолок, скрывая свой оргазм, предательски выплескивающийся наружу. Парень облакотился на стену, держась мускулистыми руками с выпирающими венами за ручку двери, сжимая её, отчаянно стараясь контровать свои стоны. Сколько они знакомы? Несколько часов, но ощущения были, словно всю жизнь.. Словно всю жизнь они этого хотели..
Когда Глент вытащил член партнёра из ротовой полости, тот впился губами, безнаказанно нарушающими личное пространство, в губы младшего, прикусывая их. После чего взгляд притянула мочка его уха, которую Влад облизывал горячим языком, в край возбуждая напарника..
Г: ~Ах.. В-л-а-а-ад.. *ик*
Старший повалил Глента на холодный кафель и нависнул сверху, проводя огненными пальцами по его острому кадыку, спускаясь на рефленый пресс, играя ловкими руками как на фортепиано. Пассивчик только тяжело, громко дышал, издавая головокружительные стоны, переходящие в слабо распознанные порыкивания..
Г: Т-трахни *ик* меня уж-же-е-е... ~Аах.. - нетерпеливо прорычал парень.
Чашейко с нетерпением раздвинул ноги, повторяя ту же фразу. Старший на последок пролетел глазами по дрожащему туловищу и придвинув его к себе за бедра, максимально сближая их огненные тела, грубо вошёл, выпросив у Глента страстный стон..
Г: ~АААХ... ~АХМ.. ~МММ..
Ему больно? Безусловно. Но никого из них это не волновало. Не спросив в каком состоянии его новый знакомый, на данный момент испытывающий фантан эмоций, Влад продвинулся во всю длинну, повышая темп, насильно выбивая из Глента сладкие ноты оргазма. Младший схватился за шею партнёра, оставляя красные царапины и розоватые засосы на плечах, но старший даже не заметил..
В: *ик* ~Ах..
Словно ток, пронизывающий изнутри, Влад вдалбливал Глента в ледяной пол, не ослабляя упертую хватку на шее, сопротивляющую поступанию кислорода в лёгкие младшего. Крепкими узлами связывались их руки, намертво скрепленные пальцы. Поцелуи были такими желанными, тела горячими, зубы скрипели. Глент поскуливал, проводя дрожащими руками по напряжённой грудной клетке Влада, притягивая ещё ближе, хотя ближе уже некуда..
Прикусывая губы, окровавленные от грубых поцелуев, юноша прогинался под доминирующим, бессильно падая на пол всем телом, отпуская партнёра, кончевшего уже несколько раз..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Аниматор на корпоратив]
FanfictionОчень весёлый новогодний корпоратив и чересчур сексуальный аниматор)... НОВОГОДНИЙ ФФ