В моём AU у стран помимо их названия есть ещё и чловеческие имена. Если страны дружат, то они могут называть друг друга по человеческому имени. Это сделано не только для удобства, а также и для людей, так как с названием, странам опасно находиться перед людьми. Если что, люди не знают имён стран, только их название. И да человек не узнает страну пока человек не увидит особенности стран. У каждой национальности они свои. И из-за этой особенности конечно же тоже можно узнать национальность страны. Внизу написала имена и особенности стран. (Я написала только тех, кто больше всего будет присутствовать в фанфике).
Третий Рейх - Рейнер Майер, острые клыки (немец).
СССР - Виктор Брагинский(взято из Хеталии, вроде так), жёлтые глаза (русский).
Великобритания - Джейком Уильям, родинка под глазом (британец).
Франция - Хлоя Уильям, родинка над верхней губой (француженка).
ГДР - Ананабель(Анна) Майер, острые клыки (немка).
ФРГ - Герман Майер, острые клыки (немец).
Австрия - Августина Майер, острые клыки (австрийка)(да да, у немцев и австрийцев одинаковые особености внешности)
Венгрия - Верена Майер, (оссобеность не придумала, но могу сказать, что Венгрия не являеться кровной родственицей Рейха, Веймара и Австрии)Характеристика гл. персонажей:
Третий Рейх или же Рейнер Майер.
Высокий мужчина ростом 185 с приятными и красивыми чертами лица(ну кроме клыков). Голубые глаза, тёмно-каштановые волосы почти чёрные. Его характер сложно охарактеризовать, поэтому скажу так: самовлюблённый клоун, который всё время прикалываеться и насмехаеться над другими. Также любит подонимать других. Он обладает высоким интелектом и хорошо разбираеться в психологии поэтому легко манипулирует другими. Имеет садисткие наклонности, а также он слишком эмоциональный. Любит выпить, но алкашом его сложно назвать(всё благодаря ЯИ).
Любит: шутить, развлечения, загадки, свою семью и друзей, животных, рисовать, музыку, выпивку.
Не любит: высокомерных и самовлюблённых людей(хоть и сам таким являеться), когда кто-то мешает его планам, людей, прошлое, курильщиков.СССР или же Виктор Брагинский
Блондинистые волосы, жёлтые глаза, рост 197, мужественный, это всё про него. Всегда в первую очередь думает о других, а уже потом про себя. Всегда заботиться обо всех даже когда этого никто не просит. Очень доверчив. В сравнении с Рейхом СССР вообще не эмоциональный. Но только при не близких ему людях, а вот если человек близкий, то эмоций на его лице появляеться больше. Не любит алкоголиков и наркоманов, поэтому сам пьёт редко и не употребляет. Единствкнная вредная привычка это курение.
Любит: своих детей(хоть и родной только Россия), курить, работу,
Не любит: алкоголиков, наркоманов, людей с нетрадиционной ориентацией(ой ой, пахнет латентностью), своего отца.Страны в моём AU выглядят как обычные люди, но с особеностями внешности. Их флаги находяться на их же левом запястье.
По всем вопросам в коменты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправдивая правда (СовоРейх) [Закончен]
FanfictionИнтересно, а чтобы произошло если бы мир узнал очень неправдивую правду? А главное как он её узнает. Это можно прочитать в фанфике "Неправдивая правда". В этом фанфикк вы узнаете моё АU с Рейхом, а также правду про 2 Мировую войну из-за которой его...