автор вернулся

771 34 19
                                    

Как вы поняли ваш непутёвый автор вернулся.
Кстати ребят спасибо вам за такой актив и простите что меня так долго не было причина - (лень)
Не бейте танками и помидорами .
Продолжим :
Короче ВАРУ был бы не ВАРУ если бы не любил жрать ( прям как я 😎)
И первым делом он пошёл к Джокеру посидел у него 2 часа потом пошёл на шоппинг взял много не нужного и нужного
Покажу некоторые :
Так ну это точно нужно ребят !
Забыла сказать Вару АРМИ .
Вот что он купил :



Plov  Вару:
Я зашёл домой чуть ли не нараспашку ногой крикнув :
- Зонтик !
Зонтик в это время лежал на диване и листал тик ток
- Что ? - так лениво и тяжело он поднимался будто бы умирал .
- Пошли я для нас кое что купил !
Зонтик встал на ноги и побежал в низ ведь он знает что Вару приносит что нибудь интересненькое .
- Так смотри манги и всё что связанное с K-POP включая мишку и толстовку я беру себе остальное тебе !
-эй получается мне всего лишь один данго ?!
- не ну чего ты хочешь  ?
Сам меня утром трахнуть хотел ?!
- Вообще-то я и сейчас хочу - едва слышно произносит тот
Но Вару это не услышал
- хорошо раз ты так хочешь сладости  можем вечером пойти в тц?
- Вару ты лучший ! - Зонтик хотел его обнять как вдруг в комнату заходит Данте .
- Вару пошли пить мятный чай !
- иду !- Он взял руку Зонтика и потащил на верх
Там как и ожидалось не было никого кроме Феликса.
Пили они в тишине так как это традиция которую придумал Ватрушка !
После чаепития все решили смотреть фильм но кроме Вару он должен был прочитать 45 фф про Вигуки , посмотреть новые трансляции Чонгука ,Скачать много артов и видосов потом послушать другие корейские группы как : TWICE, BLACK PINK, SKZ, EXO,  и много ещё такого что я не смогу написать на обычном фф но про это потом .
Ребятам было конечно грустно что Ватрушка не смог принять участие но фильм всё таки был очень интересным и весёлым .
ВАРУ в это время успел всё сделать но решил поиграть в геншин и в конце концов уснул за рабочим столом с ноутбуком.
На утро он на удивление оказался на кровати вместе с Зонтиком в вот такой позе они спали :

На утро он на удивление оказался на кровати вместе с Зонтиком в вот такой позе они спали :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Гарем Вару ✌️Место, где живут истории. Откройте их для себя