Говорят, от любви до ненависти, один шаг.Но мне кажется, что тот кто это сказал, совсем не имел дел С Кораблиным.
К чему я это говорю? Скоро узнаете. А сейчас,Давайте всé с самого начала.______________________________________________
Меня зовут Карнаухова Валентина Васильевна. Можно просто Валя. К чему весь этот афициоз. Характер мной средний. С близкими спокойная, с чужими нейтральна, а кто мне не нравится могу и разъебать. Внешка у меня ОК. Даа, самоаценка тоже😄. Личико миленькое, талия идеальна, отличная жопа, и ахуенная грудь. Самой мне 20 лет, я учусь в институте на юридическом и уже работаю, конечно же у папы на работе. Кстати, а моих родителях. Маму у меня зовут Юля. Прекрасная женщина . Я еé очень люблю. Она раньше работала у папы на работе. Но у них так всé завертелось, что она вышла ща него замуж и стала домохозяйкой. Мой папа, Дмитрий. Имеет большой бизнес. Всé что у него есть, он заработал сам, так сказать, с самых низов до самых верхов. Я у него работаю в офисе, конечно езжу туда не каждый день, я 2-3 раза в неделю так точно. Капаюсь в бумажках, я там не большой начальник одного из отделов. Я уже там как год, и тоже поднялась сама до этой должности. Некоторые говорят что это всé мой папа, но нет, я сама этого достигла. Пусть думают что хотят. Перейдéм к друзьям. У меня есть лучшая, любимая подруга Юля. Я её обожаю. Она просто безбашенная! Пойдéт на перекор судьбы, и всé сделает по своему. Такая смелая. В чéмто у неé можно и по учится. У неé есть парень, Даня. Мы с ним видимся не часто, но я к нему отношусь хорошо. У него есть один друг, придурок, Егор Кораблин. Почему придурок? Да потому-что! Бабник ! Как его не встречу так у него новая девушка. Долгих отношений у него было мало. Он ещё и ко мне приставал. Это было один раз, в клубе. Мы там отрывались, я, Юля, даня, Егор и ещё несколько друзей дани и Егора. Володя, Амир и Дима, я их плохо знаю, вот Юля их очень хорошо знает, так как видется с ними часто. Так вот, мы все напились, но я еще не так сильно, так что понимала что происходит. А вот Егор стал ко мне приставать! Видите ли я его сильно возбуждаю! Да не мои проблемы, пусть найдёт себе другую дуру для этого.
Я ему просто врезала в пах и всё, он успокоился. Точнее обматерил меня, послал и ушёл. Я же говорю придурок. Мы плохо с ним ладим, наши встречи заканчиваются скандалом. Редко когда всё проходит гладко.. Ну это ещё не всё, мы с ним ещё соседи! Живéт прям рядом! У нас окна напротив. Бывает я посмотрю туда, а его тень блеснéт в окнах, и вдруг окажется на балконе. В эти моменты я просто бысто отважу взгляд оттуда, а то ещё подумает что влюбилась в него. Да никогда!