Can't live without money.

78 4 0
                                    

17 летняя девушка по имени т/и начинает жить новой жизнью.
Месяц назад ты переехала в Неваду, купила небольшую квартиру и... не знала что делать дальше. Денег практически не оставалось. На работу в Неваде до совершеннолетия не берут. Ты уже начала продавать частично свои вещи чтоб хоть как-то заработать. Дрим смп. Единственный твой заработок был только от фермерства. Но после того что случилось после войны, были лишь разрушения. Ты успела выехать оттуда целой прихватив вещи и кота Стива.

Искать работу на новом месте оказалось сложнее чем ты думала, надеясь на то что тебя пожалеют как бежанку оказалось провалом. Игровой город. После переезда ты долго себе говорила что не сядешь за карты. Это же игры, а чтоб развлекаться нужно иметь деньги. Так ведь? Но желание пойти в казино и поиграть на деньги становилось только сильнее. Выходя на улицу некоторые тебя узнавали. Но в ответ на приветствие молчали. Невада-меняет людей. Деньги делают своё дело. Сейчас ты выглядишь как обычный житель дсмп пока перед тобой ходят в брендовых вещах с ценой в твой 3-комнатный дом который сгорел.

Вернувшись с магазина ты поставила продукты на стол и увидела бумаги на полу. Почта?
-Уважаемая т/и/ф за неуплату по све...
Темнота. Свет выключили.
-Афигенно.
Денег платить за него уже нет. Но под платёжкой за свет лежала и другая. Реклама казино лас невадас.
-О боже, эта подписка всё ещё действительна, или же это бесплатно приходит?
Пока ты рассматривала рекламный лист у тебя выпала ещё одна платёжка за воду.
-Нужно успеть набрать.
Взяв вёдра и тазики ты пошла набирать воду так как не знаешь когда появиться деньги на её оплату.
Ты хотела написать своему единственному другу "Фанди", но вот не задача, нет сети, на высоких этажах всегда были проблемы со связью хотя многие говорили что там она лучше но это ложь. Интернета тоже нет. Посмотрев на аккумулятор который показывал 26% ты пошла взять деньги и зарядку. Пойду в пекарню. Там не так дорого и интернет с розетками есть.

Взяв всё в сумку, ты решила одеть рубашку а под неё сарафан и кроссовки. Образ в принципе не плохой, многие тут так ходят так что косо смотреть не будут. На транспорт денег нет так что пртйдёться идти пешком. Проходя все пути и улицы ты видела то самое казино с рекламы. Оно огромное. Его видно почти с любой части города. Может нахрен эту пекарню?
Резким шагом ты повернула в другое направление и пошла уже к казино.
Терпение лопнуло. Долгов уже очень много так что остаётся надеяться на удачу. Проиграю-меня выгонят из страны из-за несплату долгов или же посадят.

Ты некогда не была так близка к такому огромному зданию. Очень много вывесок которые моргает в глаза, слепят, и огромный вход.
2 охранника впустили меня во внутрь и я увидела то что не видела никогда.
Стрип клуб, игровые столы, много алкоголя, кучу людей и...денег.

Увидев сразу диванчики с игровыми столами ты решила подойти к ним, и люди там сидели попроще, и суммы лежали меньше.
-Здраствуйте, можно с вами?
Обе девушки и оба парня посмотрели на вас и сказали.
-Хорошо, только мы ставим всё.
Всё. В карты играть ты умела так что хоть какой-то шанс но был.
Мозг кричит не делать этого ведь это...безумие...но вторая половина кричит то что это твой единственный шанс хоть как-то выкрутиться из этого положения.
-Хорошо.
Сев за стол ты начала выкладывать деньги.
-Всё что есть.
Те же перевели взгляд на карманы.
Ты же вздохнула и выйняла остатки денег.
Теперь их практически нет. То что осталось дома считай ничего.

Ты боялась. Игра которая сейчас-решающая.
Те же чучуть посмеялись и положили...Две плачки не малых денег...
Ты была удивлена увидеть такое количество, ведь за посление пол года своей жизни ты уже забыла какого иметь столько на кармане.

К вам подошёл судья (я чесно не знаю как их называют)
С-Я буду вашим судьёй, ставки поставлены, игра начинается.

Игра длилась хорошо, друзья парня с которым ты играла внимательно наблюдали за происходящим, всё было спокойно пока колода из карт не закончилась...
По идее у тебя есть туз и джокер, шанс выиграть есть. Руки начали потеть, а дыхание сбилось.
С-Ваш ход.
Ты даёшь 2 карты и начинаешь улыбаться что победа скорее всего за тобой, так как у парня в руке тоже было 2 карты. Через мгновение судья говорит "ваш ход" и он ложит оставшиеся карты.

-Я победил
Победил..?

Первая глава еееееееее, прода уже в разработке. Если вам понравилась данная глава то можете оценить, мне будет приятно)

Wrong hope for luck..Место, где живут истории. Откройте их для себя