Лондон - столица Великобритании и один из крупнейших городов Европы, но ко всему этому, очень красивый и популярен своей архитектурой.
Уимблдон - один из районов Лондона, где и берёт начало наша история.
Небольшая толпа девушек и женщин в возрасте, в красивых длинных платьях XIX века и больших шляпах с перьями, которые были очень популярны на то время, выстроилась возле не очень заметного , старого здания с вывеской " Сувениры из Азии". На самом деле никаких сувениров в этом магазинчике и не было, а всех стоящих возле магазина объединяло лишь одно - желание выйти замуж за красивого и богатого молодого человека.
Через некоторое время, двери магазина открылись и оттуда вышла молодая девушка, невысокого роста с тёмно-русыми волосами и карими глазами, на вид ей было не больше 20-ти лет. Довольно спокойным, но в тоже время уверенным голосом она произнесла:
- "Следующая!"
Толпа расступилась и оттуда вышла очень высокая, с улыбкой до ушей, девушка-блондинка. Она благодарно посмотрела на толпу, махнула рукой как принцесса и зашла вслед за той которая её позвала.
Внутри всё было очень роскошным, играла спокойная и тихая мелодия, а в центре стоял деревяный стол, видимо сделан из самого настоящего красного дерева. За столом сидела очень красивая девушка, на ней было красное платье с вырезом на ноге и красивые серьги из золота, которые могли позволить себе лишь истинные богатые люди. Черные локоны касались плеч девушки , а её зелёные глаза смотрели прямо в душу.
- Чего ты хочешь, с чем тебе помочь? - с акцентом незаинтересованности спросила леди.
Не ожидая такой реакции, девушка-блондинка вернулась обратно на землю и улыбка с её лица ушла, а на замену ей пришли слезы. Кое как она смогла сказать:
- М-меня зовут Х-хлоя, я-я пришла сюда, ч-чтобы в-вы помогли м-мне. Я д-давно хочу выйти з-замуж, но н-никто не хочет н-на мне ж-жениться, в-ведь им н-не н-нравится т-то, как я з-заикаюсь. - Еле как произнесла это Хлоя, и вдруг выдохнула с облегчением.
Но леди лишь посмотрела на неё осуждающим взглядом и спросила лишь одно:
- Сколько тебе лет?
- В-восемнадцать, будет ч-через 13 д-дней.
- Тоесть пока семнадцать. Но ты должно быть знаешь правила моего дома, я помогаю девушка только если они старше восемнадцати.
Но, Хлоя, не теряя надежды, продолжила:
- Прошу в-вас! М-мне нужно как можно б-быстре с-сбежать от р-родителей...
Но леди посмотрела на девушку с безразличием и после перевела взгляд на работницу, намекая, чтобы та вывела клиентку.
* * *
Рабочий день подходил к концу, многие работники уже ушли домой. Девушка по имени Дейзи ( так звали самую преданную помощницу
хозяйки дома, подошла к госпоже и спросила:
- Ещё не уходите? - произнесла она это еле слышно, ведь знала, что шум её леди Сильвия не любит, особенно под конец рабочего дня.
- Нет, можешь идти, я сама закрою здание.
- Как скажите, удачного вам вечера! - чуть живее произнесла Дейзи и буквально вылетела с магазинчика.
Сильвия лишь посмотрела ей вслед, а после принялась снова за перебирание бумаг.
Сильвия, по совместительству хозяйка этого места, довольно молодая и красивая девушка. За всю свою жизнь у неё было много ухажёров, но все они слышали от неё лишь отказы, ведь она не видела особого смысла в любви.
Пока кое-кто другой, отчаянно искал её в каждом уголке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец судеб
Mystery / ThrillerЛюбовь или дружба которая длится очень долго? Если ты не такой как все, примут ли тебя? В данной истории две главные героини-преступницы будут лучшими подругами, но будет ли эта дружба безопасной?