Постойте, о чём вы? - спросила Дороти.- Ты так и не поняла? - грубо произнёс Вольтер - Тогда, позволь рассказать тебе. Для начала скажу так, я никогда тебя не любил, а Лима, не была твоей лучшей подругой. Нас обо всём этом попросили твои богатенькие родители, ведь с такой внешностью, как у тебя, ты только пугала. Мы хотели отказаться, но, узнав какую сумму золотых они нам предложат, грех было отказать.
- Значит, это и вы подожгли дом моих родителей. - произнесла Дороти.
- Нет, какая нам с этого выгода? - ответила Лима.
- Раз так, я не собираюсь вас больше слушать! Уходите! Не хочу вас видеть! - повышенным голосом говорила Дороти.
Но, Вольтер, Лима и девушка Вольтера , даже бровью не повели . Лишь только на лице Вольтера показалась хитрая улыбка.
- Это ты уходи. - сказав это, парень пристально уставился на девушку.
- Ч-что...? - оцепенев, произнесла Дороти, она точне не ждала такого ответа.
- Когда твои родители покупали эти апартаменты, они хотели переписать их на тебя, но, ты была настолько окутана цепями любви ко мне, что уговорила отца переписать всё что у них есть для тебя, на меня. Мне сыграло это лишь на руку. Поэтому, не могла бы ты, уйти. - уверенно продолжал говорить парень.
- Но, мне некуда идти...
- Это не наши проблемы! - грубо ответила , уже бывшая, лучшая подруга Дороти.
Той ничего не оставалось, она собрала всё что у неё было и ушла, вслед за девушкой, последовали пристальные взгляды тех троих.
Уже выйдя из дома, она обернулась, чтобы последний раз взглянуть хотя бы в окно, своей, уже бывшей квартиры. Вдруг, плеча девушки коснулась рука. Дороти вздрогнула, но, услышав знакомый голос, успокоилась. Перед ней стояла её пожилая соседка - леди Кармилла. Дороти любила заходить к той на чай, помогала ей с уборкой.
- Почему на тебе лица нет, дорогая? - спросила обеспокоенно та.
Дороти не планировала рассказывать соседке о своих проблемах, но та настояла на своём.
- Как же так?! Он ведь мне, никогда не нравился! - сказала Кармилла. - Давай, если тебе некуда идти, у меня поживёшь?
- М, нет, спасибо что предложили, но я не хочу утеснять вас своим присутствием.
- Да брось, пошли.
С тех пор, Дороти жила у соседки, до одного дня.
У соседки был муж, но был он ужасным пьяницей, вечно ему всё не нравилось, но соседка любила его и бросить не могла. И вот, настал день, когда он должен был вернуться с командировки. Он ненавидел Дороти, говорил что ей не место тут, и что она лишь ошибка.
Дороти не хотела с ним встретиться, поэтому, написала письмо соседке, где она поблагодарила её за всё и сказал чтобы та её не искала, а лучше даже, чтобы и вовсе забыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец судеб
Mystère / ThrillerЛюбовь или дружба которая длится очень долго? Если ты не такой как все, примут ли тебя? В данной истории две главные героини-преступницы будут лучшими подругами, но будет ли эта дружба безопасной?