2 июня.

110 6 1
                                    

Время 11:40
Ты проснулась и пошла в ванную, умылась и вышла но ты не увидела отца подумала что он уехал и пошла на кухню , ты уже хорошо поела хлопья с молоком и бутерброды с чаем. Так как не хотела опять упасть от бессилия.

Ты поела и пошла одеватся чтобы пойти погулять.

Оделась*
Вышла из подъезда и направилась в магазин, Пошопится.
Прошел час или два ты не сильно любила покупать себе одежду но в этот раз тебе было просто ужасно скучно.
Ты вспомнила ту барменшу из бара и решила поехать туда чтобы развеется.
Ты зашла домой переоделась в новое и поехала в бар.

ПОВ КИРЫ _
10:20 утра*
Я проснулась и пошла умыться и поесть.
*Ты зделала все свои процедуры и поела*
Так как твоя смена начаналась в обед *ты посмотрела какой-то фильм и посидела в телефоне *
Но опять же меня не покидали мысли  о той девушке  из бара '
Время 12:10
Ты оделась и начала выезжать на работу.
ПОВ КИРЫ ЗАКОНЧЕН "
*ты приехала в бар и пошла к барной стойке* но там не оказалось Киры.
*Ты решила что её смена еще не началась и решила подождать её у входа. *
*Ты вышла на улицу и закурила сигарету *
Прошло 10 минут
Ты уже думала уходить но тут подъезжает машины и из неё выходит... Да. Та самая Кира)
Т/и - какие люди

Кира-Так как тут оказалась ты же должна была быть в больнице.?

Т/и - я проснулась в палате но ни кого не было и я ушла домой, так что вот так вот.

Кира- понятно.

Т/и - я хотела спросить, почему ты вчера не хотела меня отпускать к друзьям, будто сама не пьешь и не куришь?
Да и еще спасибо за то что вызвала скорую.

Кира - не за что, просто я тоже год, два назад  принимала наркотики, Пила, курила , но потом я начала осозновать что это приводит только к тому что ты оказываешься на дне, мне помогли выбраться со дна и теперь я стараюсь помочь выбератся другим .

Т/и - ого..

*Ты выкинула бычок  и вы пошли в бар *

* Кира встала за стойку *



во имя любви. Where stories live. Discover now