~свой путь~
в общем меня допустили ко второй части на Тюнина,в которой я сражалась с каким то нн. в общем то я и Шикамару сдали экзамен,остальные провалили.но это не все..
прямиком на экзамене убили третьего..это был Орочимару. Вся деревня собралась,чтобы проститься с ним. Конохомару стоял и плакал...горькие слезы катились по щекам этого ребенка.[новое задание:поддержите мальчика]
я ничего не сказав подождала пока все разойдутся. я надеялась,что он останется, и моя догадка была верна.
все ушли,а он остался.
-хэй,ты как?-спросила его я ложа свою руку на его плечико.
-чего тебе... надо...проваливай
-а ты знаешь,что я тоже внучка Хокаге?-поинтересовалась я
-ты то..тебя все знают,но ты не знаешь каково это..терять единственного родного человека!!!
-я потеряла очень много близких людей,а после повелась на поводу у злых людей,которые держат меня в плену и за малейший проступок..меня отправят в мою собственную тюрьму..я потеряла свою свободу.
-не верю тебе -вновь стоял он на своем
-как знаешь,но я хотела сказать,что несмотря на то,что он умер...тебя будут окружать люди ,которым ты дорог. не смей отчаиваться,Конохомару. ты же сильный мальчик?покажи свое мужество
он молчал минуты две переваривая то,что я сейчас сказала.
-..спасибо?
я кивнула и потрепала его по голове.старейшины решили дать пост Хокаге Джираи,но он выдвинул кандидатуру Цунаде Сенджу. Он прихватил с собой Наруто и они отправились на ее поиски.
прошло ещё пару дней и Саске решил уйти из деревни. Естественно я заранее знала этот день и пришла к воротам ,которые вели к выходу из деревни. Я села в самой тени и скрыла чакру для большей таинственности.
-уже уходишь?-спросила я
-зачем пришла?-спросил он
-не отвечай вопросом на вопрос
-я ухожу,а зачем тебя уже не касается.
-я думала,что мы друзья
-что ж..тебе казалось,ты на самом деле такая зануда
он усмехнулся. хоть я и чувствовала ,что он делал это намеренно было обидно.
-вот как
-да
-уверен?
-да
-обещаешь?
-Этна,хватит строить из себя ребенка.ты меня не знаешь,у меня свои цели,в которых ты мне ну никак не поможешь.
-будешь обучаться у Орочимару. будешь идти по головам, срубая каждую на своем пути? месть сжигает тебя изнутри уже сейчас,ты - мститель. у тебя получится выполнить свою месть,но ты будешь жалеть и вспоминать о моих словах,попомни!-я встала и подошла к нему уже вплотную,а затем тыкнула пальцем прямо в его пока что мальчишескую грудь.-Ах да,там ещё в будущем девчонка появится красноволосая,так вот,будь добр прятать от нее зубные щетки. И да, не знаю как ты, но я буду скучать по тебе Учиха.
сейчас я смотрела прямиком в его глаза. не отворачивая взгляда.он без лишних слов обнял меня так,как никогда раньше не обнимал. поцеловал мой лоб и на последок сказал "я ненавижу тебя,но люблю одновременно"
он исчез. и вот наконец-то по ее щекам скатилась слеза.
-чертов Учиха.-повторила она ещё много раз ему вслед.Когда Наруто вернулись с новой Хокаге,то Наруто так и метался по кабинету.
-мы должны вернуть его!
он был в бешенстве. но по итогу взяла его. команду ,которую возглавлял Шикамару отправили на миссию по возвращению Учихи Саске. Это было безуспешно. Так повторилось ещё несколько раз. Джирайя решил взять Наруто с собой для обучения,ровно на три года. Он мешкался,но согласился.сейчас мы вдвоем сидели на нашем месте и вновь произносили клятву
-...клянусь ,что наша дружба не высохнет, как это озеро..
-..клянусь..
озеро стало значительно меньше...это было действительно странно.
-озеро.. высыхает..–сказала я
-мы вернём Саске, и оно сново наполнится, не переживайвнезапно послышались всхлипы девочки
-эээээ,ты чего?-начал волноваться Наруто
я крепко обняла его шею.
-я буду скучать..
-я тоже...но я же вернусь
-верю.
-пошли поедим рамен на последок?
-пошли..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что же ты творишь Система..
Разноедевушка попадает в мир Наруто,но не просто так,а выполняя задания от необычной системы..