Шел Себа по дому,было ему вобще фиговенько.
Вдруг стало ему грустно из-за того что непонятно где он щас и вобще тут одни ебанцы.Решил Себастьян стать бодибилдиром и дедынсайдиком.Сначала не получалось,а потом получилось.Афигена.-подумал он и пошел кушать.
Еды не было,все съели эти пидарасы,стало ещё грустнее и пошел сидеть,потому-что за другое ему могли дать писды.
Но стопэ.Себа же щас крут,и может любому дать не только пизды,но и хуй.А если человек хороший то и просто дать.
Но никому он давать в этом ФФ не будет потому-что он считает всех в этой семейке гавнюками.
Идёт,идёт такой Сибасян по коридору и видит сильного Ниона который ебет всех в задницу.К счастью его не тронули потому-что он(Себа) заебись просто.
(Сорян за то что я украла Ниона😭😭)Захотелось Сьебасьяну сьебатся с этой хаты потому что он современный невьебкнный,а тут чурки ипанутые.
Тщательно продумал план.Все таки он крут.для начала просто ушел.
У Себы все получилось и его пригласили в детективное агенство которое было в "барби-супер-шпионы".И из-за того что он стал детективом и агентом ему было зебест.Даже решил что больше не будет бодибилдиром.
Стал крутым,даже почти забыл про свое прошлое где он был человеком-питомцем.Эх новая жизнь!
Тем временем у семейки Айвори:
-Братишка,ты не знаешьььь где мой пет?
-Ты говоришь про Себастьяна?Я не знаю куда он пропал.
-АВУАМРВ я пошел его искать.
-ОК.Возвращаемся к Сьебасьтьяну(слишком много мягких знаков,не перевариваю)
Этому чебупелю поручили выяснить информацию как раз об этой семье.Долго он уговаривал не пускать его туда,но пришлось,пришлось...
Пришел Себа,огляделся и зашёл скрыто в дом,его не заметили.Выяснил всю информацию,но было странно то что там не было Рендала,ведь тот обычно слишком громко страдает хуйней.
Вернувшись в агенство и передав информацию добавил Себастьян:
-Меня ждёт повышение?
-Охохохох,-сказала та тетка из Барби(не Барби,а та которая агенством руководила)
-Что?ВДРУГ
Тетка снимает маску и под ней оказывается Рендал
-Чтааааа,-Себа обосрался и начал убегать.
-хызызвхы,нет радной,сегодня ты будешь ночевать дома,-и младший Айвори побежал за своим петом.В конце концов бедного Себастьяна поймали и завязав руки и ноги понесли домой.
Лютер бы не одобрил подобного "жестокого" отношения к людям,"Они слишком хрупки,Рендал"-повторял бы тот.Но наш принц тьмы не хотел снова оставаться без любимой зверюшки,поэтому это были вынужденные меры.
Приведя домой домашнего любимца Рендал взял ремен и побил его по попке.К счастью на такое чудо долго злится нельзя,так что после этого тут же Рендал положил Себу в гроб и сам лег с ним.Крепко обняв своего питомца принц уснул.
Тем временем Себастьян:"блядььтбл я щас задохусь,чё он так крепко держит?(шепотом,еле слышно)
-мххм,чтобы ты не убежал,-соннно промямлил Рендал.
Но после этого резко встал,завязал пету руки и ноги и снова лег спать,Себу обнимали но намного слабее,веревки не давали двигаться.Все-таки через час тот тоже заснул.
Могу написать вторую часть если хоть кто-то прочитает