Рендал встал поздно ночью потому-что спать надоело.Пошел на кухню за колбаской.Колбаски не оказалось и он решил отрезать руку Сёбе и съесть ее.Медленно подкравшись к гробу и прислонив острое лезвие к нежной руке...(это не яой😡)
Вдруг неожиданно Себастьян встал и крикнул:"Заааапах женщины маеййй!!!
Рендал продолжил:"я хачуууу остаться с неееей нееееей до конца моих днеееей!!!!!"
Из-,за того что Съеба такой хороший и слушает такую прелесть его решили оставить с двумя руками.
Когда же Себастьян увидел около своей конечности острый нож закричал уже другое:
-АЙЙЙЙЙ БЛччяяиьь
Весь дом проснулся.Ниен забежал в комнату из которой был крик,увидел его причину и начал душить бедного Себу
-Скотина ты эдакая.Какого хрена мне спать не даёшь??
-аэкхекхе отпусти кхеблч хватит ептвлкмн,-хрипел тот и бил жёсткие и сильные руки коточела.В конце концов Ниенчик кинул на пол почти бездыханное тело.Вы спросите где тем временем был Рендал и почему он не спас свою зверюшку?Он ПаШоЛ За ВаДиЧкОй.
Вернувшись перед глазами темного принца была такая картина:Себа лежащий в отключке дрыгал ногой,судорога наверна.Достав крем Кетонал он намазал коленный сустав и пошел спокойненько спать.На утро Съба встал.Ему было ТАК ХУЕВО.Даже словами описать невозможно.Повезло что Рендал встал раньше и уже успел оказать первую помощь,утром конечно же.Вечером такому мальчику надо спать,ведь утром много приключений должно быть.
Минуточку через 30 Лютер позвал всех кушать.Рендал сразу же побежал на завтрак взял с собой любимого петика(как вы поняли как всегда не спросив его мнения).
На завтрак была яичница.Все были на застолье кроме Ниена.Он гулял хрен знает где и вернулся только под конец быстро сожрав все что осталось.Казалось бы вроде оба коточелы,но как Инь и Янь первый какойта Агро,а второй милашкrrrr почти как хозяин.
Себастьян принюхивался к каждому кусочку что бы проверить:"не отравят ли его там?".Рендалу казалось это очень милым.(ещё раз повторяю,это не яой😡).
Ну сам принц тьмы ел как непонятно хто.За громкие чавканья его постоянно ругал Лютер,мол братец это невоспитанно.Когда все покушали Ниен резко схватил Себастьяна и потащил его в куда-то.
Продолжение следует.