(Весь Майншьилд сразу)
Когда т/и с обси украшали к новому году спавм, пришли несколько людей - Ники, Душенька, Нео и Альцест. Вы заметили что Ники демон и задумались тогда у вас спросили.
Т/и, всё нормально? - спросил Душенька.
Вы кивнули головой и провели рукой по своим волосам и вдруг появились большие чёрные рога.
Да не уже я не одна тут демон!! - закричала Ники от радости и сразу подбежала к вам и начала ваши прекрасные рожки трогать.
Тогда Ники выглядила как пяти летний ребёнок и готова была вас затискать
Нео и Душеньке стало смешно и они с Альцестом тихо смялись.
Обси был удевлён от этого, но именнно он заметил ещё ваш демонический хвостик, так как стоял сзади вашей спины.
В скоре вас Ники позвала к себе в гости и вы конечно не отказались. И под вечер полетели к Ники. Вот вас Ники встретила с улыбкой и она предложила посмотреть фильм.
И в итоге вы так долго смотрели этот фильм что настало 00:00. У вас как будто на зло закончились фейерверки, а плыть было очень долго, тем более вы жили далеко. Ники предложила что бы вы остались у неё на ночь. Вы согласились, ведь делать было нечего. Когда Ники заваривала чай вы заметили её хитрую ухмылку и сразу насторожились. Когда вы уснули Ники подобралась к вашей мягкой кровати и начала с начало рассматривать ваши рожки, а потом уже и хвост. И тут она не сдержалась и схавтила ваш хвост, вы сразу проснулись, ведь вы отлично чуствовали все прикасания к вашему хвосту. После того как вы проснулись, вы начали отчитывать Ники за то что она трогала ваш хвост. Ники всё равно не теряла надежды потискать ваш хвост и когда вы её отчитывали он придумывала новый план.
(Ники очень понравился ваши рожки и хвостик демона и всегда вас тискала. Ну а другие просто смеялись с Ники и её поведению к вашим особеностям. Только Обси и Душенька отреагировали адекватнее всех.)
--------------------------------------------------------------
Да это было очень лениво. Просто я хотела сразу написать полностью про нескольких участников. Ну получилось среднее , а где то не очень.
И ещё нас поставили на дистан потому что у нас заболело пол класа))))
01:37 24.12.2022
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Заморожен) Реакция Маиншельдовцов на F!Т/и (MY AU)
РазноеЯ 2 человек кто пишет эту реакцию )). Здесь присутствует только F!Т/и.