1 часть( 1 неделя )

5 2 0
                                    

Однажды листая скучную ленту инстаграмма ты наткнулась на пост пацанок кратко: идёт новый набор девочек с проблемами, подавайте заявки мы вам поможем! И ты увидев последнюю надежду на исправление своей судьбы и образа жизни в целом. Решительно была готова составить заявку и подать её на проект, составив заявку ты выдохнув отправила её ты не была уверенна на 100% что тебя примут, но очень надеялась что твои проблемы и серьезные зависимости достойно расценят и примут тебя для их решения и помощи тебе как человеку

                                         Т/и и её история:
Я Т/и мне 20 лет я и зависима и моя жизнь для меня ничего не стоит) расскажу всё сначала с самого рождения у меня была полная, любящая семья которая планировала ребёнка и ждала моего появления на свет наверное до 4-5 лет я жила счастлива и спокойно то есть это День Рождения, праздники, семейные ужины проходили в тёплом кругу семьи эти годы я никогда не забуду, но в 6 лет начался кромешный ад...

В один день я слышу очень жёсткий скандал между мамой и папой на кухне. Находясь у себя в комнате я слышу как бьются тарелки летит всё, что попадалось ей на глаза я просидев в углу комнате около балконной двери время тянувшиеся будто-бы вечность я услышала как захлопнулась входная дверь я потихоньку вышла и заглянула на кухню я увидела маму которая лежа на полу  зажмурив глаза от слёз она плакала от боли и страдания к отцу я до сих пор не знаю из-за чего произошла сора пришедшая к разводу такой тёплой семьи на первый взгляд.

Мать начала закидываться антидепрессантами и алкашкой каждый день я наблюдала бухую мать которая валялась и заглатывала душевную боль от развода и ухода отца. Она спивалась до моих 9 лет, но в один день придя со школы увидела такую картину, что на кухне сидел незнакомый мужик и мать которая вкалывала что-то себе тот день я прокляла на всю оставшуюся жизнь с того дня она подсела на наркоту она и юзала и кололась и блять все, что только возможно она начала выносить всё из дома и продавать чтобы получить эти ёбанные наркотики и так длилось до 12 лет однажды придя со школы в доме не на шутку было слишком тихо  я зашла закрыв за собой дверь на кухне я её не застала в комнате тоже её не было переодевшись я пошла мыть руки зайдя в ванну я застыла от страха по моему телу пошли мурашки и часто билось сердце мама лежала в ванной рядом на полу разбитая бутылка водки глянув немного подальше я заметила дорожку из белого порошка и карту на стиральной машинке думаю что она в очередной раз значительно нанюхалась и вскрыла себе вены бритвой отца я была в шоке я просто замлела через минуту выйдя из застывшего состояния я позвонила в скорую и полицию они приехали достаточно быстро зайдя в распахнутую дверь они увидели меня скатившийся по стене около прихожей один из полицейских увёл меня в зал и начал что-то спрашивать я лишь уткнувшись в одну точку смотрела на моё детское фото счастливой семьи...Так прошло 3 года моей жизни я жила у бабушки она сильно то мной и не интересовалась никогда плохие отношения можно так сказать и вот мне уже 15 я прогуливаю школу, срываю уроки, постоянно тусуюсь с кем-то, бухаю, юзаю как моя мать я не понимала во, что я превращаюсь вскоре доучившись ели как до 9 класса я выпустилась и не пошла в техникум как просила меня бабушка от большого количества времени я стала по чёрному употреблять и бухать мои друзья если можно так назвать этих уебанов которым нахуй не нужна их жизни и они пытаются морально и физически себя убить. В один злополучный день я накурилась до ебенейшего состояния я не пришла домой на утро очнувшись в чьей-то хате я посмотрев на телефон увидела кучу пропущенных звонков от бабушки я ели как встала найдя свои вещи я оделась и вышла по пути к дому я пыталась дозвониться до бабушки, но телефон она не брала зайдя домой я видела бабушку на полу в коридоре с успокоительным в руках ты дрожащими руками вызвала скорую и так я осталась сиротой я попала в дед дом там начался полнейший пиздец это мягко сказано там пиздили за всё и воспитатели и эти выродки я просто не знала что мне делать меня избивают, насилуют на протяжении года один и тот же человек он самый старший он работал на пещеблоке и однажды в подвале где хранились некоторые продукты он заметил меня в углу я там пряталась и курила чтобы ни кто ни заметил, но для него не замеченной я не осталась он сказал, что всё расскажет если я буду кричать или звать на помощь Я не думала что он склоняется к насилию надо мной он порван на мне одежду и изнасиловал меня и это было не раз сука и это меня травмирует меня больше всего это не было очень много раз до моего 18 летия пока я не вышла от туда я не знала куда мне идти и что делать вообще я начал искать работу пока жила у подруги Кати которая точно такая же как и я ёбанная наркоманка и алкоголичка и в один раз я нашла закрытый паблик где есть несколько кураторов и достаточно человек короче если говорить кратко это доставка наркоты в нужное место я начала там работать и до сих пор работаю в этой сфере сначала работала одна, а потом и Катюху затянула в этот круговорот пиздеца я думала поработаю чуть-чуть сниму квартиру и уйду от туда, но нихуя у меня не получилось и вот я занимаюсь доставкой или даже развозом наркоты 2-3 года я хочу чтобы вы мне помогли я прошу вас иначе я не выберусь сама из этого круговорота вокруг меня...

игра по её правилам...Место, где живут истории. Откройте их для себя