3.галава

167 4 0
                                    

Утро следующиго дня*

Время 7:30, ты пошла на тренировку

*На льду*

МВ: всем здравствуйте!
Все: здравствуйте!
МВ: сегодня я уезжаю в Москву, на определëнный срок! Меня будет заменять, тренер другой команды Попов Арсений Сергеевич
АС- Арсений Сергеевич
АС: здравствуйте!
Все: здравствуйте

Ты была в шоке.Ведь ты вчера с Арсением Сергеевичем столкнулась в магазине.

Арс увидел тебя и тоже самое офигел, что ты занимаешься фигурным катанием.
МВ: всё я уехала!
Все: до свидания!
На лёд вышли его ученицы.
АС: так начинаем тренировку! Так ты Вальцева иди заходи на ! Никулина иди делай либелу, заклон и +бильман! Настя, подойди ко мне.

*Настя под ехала к бортику.*

АС: а я не знал что ты фигурным катанием занимаешься!.. -улыбнулся тренер. -Как у тебя фамилия?
Н: а зачем, вы меня будете по фамилии называть?!- не много обиделась Настя...
Тут выходит на лёд и + говоря
? -Лучинская фамилия еë !
Н: Карина!! (Девочка из команды Попова, но ты была с ней знакома)
АС: Во-первых я тебя не спрашивал, а во-вторых почему опаздываем, В-третьих у нас скоро Гран-при и Чемпионат России!
АС: так и плюс ты опоздала на 30 мин ,Черникова ! (фамилия Карины)
Карина-К
К: да..я...с Мариной Викторовной разговаривала... (Она действительно разговариловала с Артаковой, но сиволишь 5 мин, но уже прошло 10 мин как она поразговаривала !И началась тренеровка)
АС: Марина ушла как мин 13 назад!
К: ну не знаю... -ухмыльнулась Черникова.
АС: если не хочешь расказывать тогда иди делай 4Т !!
К: ну я же не умею..! - удивлена сказала Карина.
АС: я тебя на учил 2Т , а теперь учись сама 3Т и 4Т!Поняла?—не много покричав на Черникову ( кто не знает Т- это Тулуп)
К:поняла...

Н: ух... Ладно я пошла прыгать прыжки
АС : стой!.. ) а какие  ты прыжки умеешь прыгать?
Н: ну... Одинарные , все двойные , все тройные ! Но я очень хочу научится прыгать ( автор прекрасно знает, что никто ещё в мире не исполнял 4А, ну кроме Малинина, но я хочу чтобы в этом фф, это было...)

АС: понятно... Настя, ты же знаешь, что никто в мире не выполнял его?!
Н: знаю...

Простите за ошибки ❗❗
всех люблю!  Нужна прода?

Фигурное катание Место, где живут истории. Откройте их для себя