Автор: MadamSvon
Рецензент: LinnJackOAT
Степень: мягкая
Дисклеймер
Как обычно, напоминаю, что мои рецензии транслируют в первую очередь мое мнение о книге и мои ощущения после прочтения. И то, и то могут не совпадать с мнениями и ощущениями автора работы и читателей.
Так как рассказ небольшой, без СПОЙЛЕРОВ не обойдемся.
Всем привет! Новогоднего настроения вам в ленту❄❄❄
Каждый декабрь интернет буквально заполняется новогодне-рождественским контентом, что явно помогает нам с вами пережить морозы😉 Ничего не имею против, я и сама пополняю данный контент, так же как и наш сегодняшний автор Эстелла Свон с небольшим, но пропитанным новогодним настроением и загадкой рассказом "Врэлесс".
Итак, Врэлесс - это город, в который приезжают наши главные герои Кейти и Томас. Название интересное. Мне стало любопытно, не означает ли оно что-то, но в рассказе нам объяснение не дается. Еще у меня было ощущение, что я читаю какую-то маленькую бонусную часть от чего-то большего, но просмотрев другие работы Эстеллы я упоминаний города не нашла.
Обложку автор попросила не рассматривать. Скажу лишь, что картинка очень атмосферная и красивая. Аннотация тоже не требует длинного разбора.
Она короткая, но по делу и в принципе четко объясняет то, что мы увидим внутри.
На ошибках я так же не стану подробно останавливаться, так как это не предполагается в мягкой рецензии. Скажу лишь, что текст требует вычитки и корректуры, потому что встречались явные опечатки по типу "прошу" вместо "поршу" (имелась в виду машина, но видимо, автозамена этого не поняла и заменила слово на глагол), так же я замечала отсутствие запятых или лишние запятые.
Что касается логики сюжета, тут я проблем не нашла. Герои приезжают в город, с героиней что-то случается (не хочу спойлерить), а затем рассказ заканчивается на очень интересной загадке. Единственное, что меня покоробило - нам так и не дают объяснение, кого же встретила Кейти и он ли это был. В общем, загадка, которая по логике должна быть в конце разгадана, остается висеть в воздухе, будто бы это не конец рассказа, а конец первой главы.
Касательно описаний: их хотелось бы побольше. Например, описание Кейти в первых абзацах дается как "милая девушка". "Милая" все же понятие растяжимое, хотелось бы побольше узнать, почему автор представляет ее милой. У поминается ее красота, но опять же, без подробного описания внешности.
Описание характеров героев и их взаимоотношений чуть позже будет раскрыто, но вот описаний внешности мне не хватило. Так же хотелось бы, чтобы и город, именем которого назван рассказ, был более подробно описан, хотя бы площадь с елкой, куда идет Кейти в самом начале.
Мое мнение
Рассказ я бы не назвала плохим. Скорее он показался мне будто незаконченным (хотя, именно это нам и обещает аннотация))
Ну и моя вечная придирка ко всем, наверное, рассказам: мне не хватило объема. Рассказ довольно короткий, буквально на полчаса вдумчивого чтения, и для меня этого очень мало, чтобы проникнуться героями и историей. Для меня данный рассказ был очень коротким, мне много чего не хватило для того, чтобы история меня затянула. Интрига со встречей главной героини с незнакомцем так и остается интригой, отчего даже немного грустно. Все-таки хочется понять, кто это был такой.
В остальном же это очень интересный образчик, чтобы понять стиль автора.
Надеюсь, что моя рецензия и заметки помогут Эстелле в дальнейшем творчестве. Желаю неиссякаемого вдохновения и терпения❤❤❤
Не забудь отметить меня и проект на своей стене, а так же ответить комментарием к этой главе😉
До новых встреч!🍬
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НеКритика
РазноеДорогие писатели! ✨Этот проект был создан специально для того, чтобы вы смогли сделать свою книгу лучшей из лучших. ✨Наши рецензенты будут готовы принять на рассмотрение довольно много жанров. А так же книги 18+. Рецензия - это не просто чтение и...