Тэхён последовал из зала за ней через заднюю дверь чтобы поздравить подругу с дебютом. Однако, зайдя в гримёрку он увидел как какой-то парень обнял Сохи и подарил цветы. Ревность разрывала его на части,в душе стало пусто. Он ушёл, осторожно прикрыв дверь. Как вы поняли, у Тэхёна появились чуства к Сохи, и смотреть как другой обнимает любимую было невыносимо. Тэхён пошёл в зал, схватил свою сумку, бросил Намджуну "Я в общагу" и ушёл под взвизги недовольных арми, что их любимый Тэ-Тэ уходит. В это же время Де Чжун поздравил Сохи с дебютом, подарил цветы и обнял,пообещав что будет охранять на её концертах и наслаждаться её пением. Потом в гримёрку зашли девочки и поздоровались с Чжуном.
-Блин, жалко, что Тэхён ушёл. - с грустью сказала Чию.
-Чт... Ушёл? -спросила Сохи у Чию, которая с недавних пор стала арми. Да, хоть Тэхён их в начале их и тренировал, но в маске и кепке. Никто из девочек так и не узнал, что Сохи дружит с BTS. Ну... Почти все. Хари стала её лучшей подругой, которая спалила Тэхёна у Сохи в гостях и Кан пришлось всё рассказать. А с Ре Чжуном все давно сдружились благодаря Сохи.
-Да. Ушёл. Я сама видела, потому что самая последняя ушла со сцены.-вздохнула Чию снимая аксессуары.
-Он же обещал зайти... -прошептала Сохи и рванула на улицу через чёрный ход.
-Эээ, куда это она?-ошеломлённо спросила Хаюн.
-фиг её знает. Она иногда так делает. Давайте просто подождём её. -предложила Хари и глотнула свой любимый sprite.
Сохи же поймала такси и поехала в общагу, предположив что там будет Тэхён. Она подумала, что Тэхён увидел как Де Чжун обнял Сохи,всё понял неправильно и обиделся. Её предположения от частью оказались правдой. Спустя пол часа Сохи приехала в общагу BTS и начала названивать в домофон. Потом она вспомнила, что Тэхён давай ключ от общаги на всякий случай, и, откопав его в своей сумке открыла дверь, поднялась на нужный этаж и забежала в квартиру. Тэхён сидел на диване и слушал грустные песни Billie Eilish. Он не заметил Сохи, потому что сидел с закрытыми глазами. Из-за чего-то из его глаз текли слезы. Сохи присела к нему и положила руку ему на плечо.
-Что ты плачешь?-тихо спросила она.
Тэхён дёрнулся от неожиданности, но потом вытер слезы рукавом и нажал песню на стоп.-Если ты подумал что-то не то с моим другом... Это Рю Де
Чжун, мой близкий друг. Извини, забыла вас представить...
-Как же ты не понимаешь. -внезапно сказал Тэхён.-я ревную тебя. К этому Рю Де Чжуну.
Сохи убрала руку с его плеча и с шоком уставилась на него.
-Ты...Ты что?-переспросила Сохи.
-Я люблю тебя,Кан Сохи. Я жить без тебя не могу.
-Ты любишь меня?-Сохи никак не могла поверить в услышанное.
-Да. Люблю.-твердо сказал Тэхен.
-Мне... Мне надо подумать.-рассеянно бросила Сохи и убежала,оставив поникшего Тэхена одного.
На улице начался дождь. Сохи встала на крыльце дома и смотрела вдаль в раздумиях. Капли дождя падали на неё и спустя 10 минут вся ее красивая розовая одежда намокла. К дому на мотоцикле подъехал мужчина и снял шлем. Это был Де Чжун. Он подбежал к Сохи,снял с себя кожаную куртку и накинул на нее. Кан не обратила на это внимания. Чжун повел ее,посадил на мотоцикл,надел шлем. Сохи обхватила его руками сзади и они поехали. За этой сценой из окна наблюдал Тэхён и в душе проклинал Чжуна. Спустя 20 минут они приехали в парк около дома Сохи. Дождь закончился и поэтому можно было нормально погулять.
-Сохи,черт возьми,что ты там делала?-спросил Чжун.
-ничего...-шмыгнула носом Сохи.
-ты простыла. Идем к тебе лечиться.
-слушай,Чжун. А ты со всеми девушками такой вежливый?-спросила Сохи.
-Нет. Только с теми девушками,которых люблю. Люблю по-настоящему.-ответил Чжун.
-Ч-что?!---------
Вот и новая главушка.Не забывайте ставить звёзды и подписываться💜💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неслучайность
ФанфикОписание скушал Хосок💗 Внимание! Возраст мемберов BTS изменён. Начало:03.12.22 Конец:???