3 глава

14 1 0
                                    

*утро*

Лия проснулась от того что кто-то лизал её лицо , Лия повернулась на спину , но на её живот кто-то залез и начал опять лизать лицо .

Лия открыла глаза и увидела щенка , похоже это был щенок Бордер - колли , Лия быстро встала и взяла щенка на руки , она была в шоке , она быстро встала с кровати и побежала в низ , на кухню.

На кухне сидели родители , Виктория готовила что-то , а мужчина сидел читал газету и пил кофе , услышав топот приближавшийся к кухне родители переглянулись и улыбнулись друг другу .

На кухню прибежала девочка с щенком на руках .
-мама папа!! Спасибо большое!!- девочка поставила щенка на пол и подбежала к родителям и обняла их .

- пожалуйста , мы уверены такая собака тебе подходит - сказала женщина
- ага, ты уже придумала кличку собаке ?- спросил отец попивая свой кофе .

- ээээ.. Пока не придумала - девочка задумчиво встала и посмотрела на свою собаку , она что-то думала и размышляла .

На её лице образовалась улыбка
- эврика! - лия радостно улыбнулась и сказала
- Зак , тебя будут звать Зак - когда девочка сказала щенку имя , то щенок очень обрадовался и начал даже лаять .

- а , кстати , Лия , ты скоро пойдёшь в школу, так что тебе надо купить форму и пойти забрать учебники , а так как ты не знаешь где находится школа то мы порешали что тебя отведёт мама - мужчина уже выпил своё кофе и отложил газету в сторону .

- почему? - спросила девочка
- потому что сейчас я уезжаю на работу - мужчина встал со стула и уже пошёл одеваться
- а кем ты работаешь?
Мужчина думал как бы мягче сказать что бы не сломать  психику ребёнку , или что бы она не обиделась или я не знаю .

- мясник он- сказала женщина
- аааа... Ясно- лия села за стол и ждала еду
Мать положила тарелку с пельменями лии , а сама села рядом
- ешь быстрее а то нам ещё за учебниками идти
- хорофо - с полным ртом ответила Лия .

Через несколько минут лия уже поела , и побежала в комнату переодеваться , она надела чёрные штаны и бежевый свитер , когда она прибежала в низ то мама уже была одета .

- мама а можно Зака с собой взять ?- лия подняла собачку
- нет , у нас даже поводка нет , убежит ещё куда-нибудь , и тем более в школу с собаками нельзя .

Жуткие приключения Лии Адарри Место, где живут истории. Откройте их для себя