1 Часть

5 0 0
                                    

Далеко за лесом жила обычная пара, мужчина Сергей и красивая девушка Светлана.

Однажды у них в солнечное затмение родилась необычная девочка и назвали ее Агафья. Первую способность они заметили, когда ей было 4 года. Девочка играла в беседке, к ней начали тянуться растения. Они начали обтягивать её тело. Родители сильно напугались, топором начали рубить лианы и ветви, что бы они не дотронулись до Агафьи. И были сильно возмущены,природа нападает только на них, а девочку защищают. Тогда они поняли, что их девочка-фея природы.

Девочке исполнилось 16 лет. Она практиковала сои силы на деревьях и цветах,и даже научилась разговаривать с ними. Они любили девушку и защищали от хищников, живущих в лесу.

И вдруг.. Неожиданно поднялась сильная буря, почернело и забурлило море. Семья сильно удивилась, в их лесу никогда не было плохой погоды.

Агафья :Мама,прошу тебя, разреши отправиться мне в море, разузнать что произошло.

Светлана : Нет, доча, это очень опасно.

Расстроенная девушка пошла в свою комнату. Она ждала глубокой ночи, как только родители уснули, девочка подобралась к воде. Собрала листья, наполненные кислородом. Сделала из них акваланг, зашла в воду, она долго плыла в глубь и увидела под водой замок, наполненый русалками. Она подплыла к воротам, там встретила её Русалка с алыми волосами.

Ева: Привет, меня зовут Ева как тебя звать? В тебе находится сильная аура. Что ты здесь хочешь найти?

Агафья: Здравствуй, меня зовут Агафья. Я здесь нахожусь чтобы узнать, что произошло с морем, и помочь вам.

Ева сразу отдернулась.

Легенда "Необычная Девочка" Место, где живут истории. Откройте их для себя