Т/и и Феликс оделись и вышли из квартиры а направились к лифту. Лифт приехал и там стоял молодой человек. И Т/и его узнала это был ее бывший молодой человек Чонин.
Т/и- Чонин?....
Чонин- т/и??? Какая встреча ахаха. Что ты тут делаешь?
Феликс- Чонин?!!
Чонин- ого Феликс и ты тут какая встреча.
( так вы наверное не поняли от куда Феликс знает Чонина. Ну расскажу вам..... Феликс и Чонин были в средней школе лучшими друзьями. И как раз он говорил Феликсу как привлечь внимание Т/и. А потом он на зло ему замутил с Т/и. Когда феликс об этом узнал он был в шоке, и очень разозлился на Чонина. Он начал с ним враждовать. Ну а после чего он его вообще не хотел видеть. А потом Чонину надоела Т/и и он изменил ей с подругой т/и кристи. А после чего уехал за границу)
Феликс- как ты подонок смел явиться сюда??
Чонин- а что? Вижу вы сблизились.
Т/и- тебе какая разница? Да мы сблизились, хочешь удивлю? Мы встречаемся, а ты просто подонок который меня использовал.
Чонин- ахахаха д-что ты, я же любил тебя а ты так со мной. Ну ладно не буду вам мешать пока голубки. Он просто ушел к себе в квартиру.
Феликс был очень злым.
Т/и- Ликс не обращай внимание это просто ублюдок который не заслуживает нечего.
(автор: простите если чонин тут плохо персонаж. В голову пришел только он поэтому не бейте тапками)
Т/и и Феликс зашли в лифт. Т/и сразу увидела что феликс изменился в лице.
Т/и- не злись. Прошу.
Феликс- д ладно забей.
Т/и- я сейчас сделаю так чтобы ты улыбался.
Феликс- ну и как же?
Т/и поцеловала Феликса в губы. И Феликс сразу же улыбнулся.
Феликс- ты знаешь чем меня порадовать.
Они вышли из лифта и вызвали дмитрия. Он приехал и они поехали домой.
\\Дома\\
Феликс- т/и кстати на 2-ой день после свадьбы мы полетим отдыхать в Дубай.
Т/и- ого всегда хотела слетать куда-то. Блин до свадьбы осталось 2 дня так страшно.....
Феликс- я всегда буду с тобой я очень тебя люблю.
Т/и- и я тебя.
\\спустя 2 дня\\
\\День свадьбы\\
Т/и- Рита!!!! Туже!!!!
Рита-стараюсь.
Рита- все готово!!! Ты наша принцесса.
Т\и подошла к зеркалу и минут 10 смотрела на себя.
Т\и- так фотограф начинайте фоткать.
Фотограф- хорошо.
\\тем временем у Феликса\\
Феликс- как я выгляжу?
Хан- ты прекрасен. Если бы не Минхо я бы на тебе женился.
Минхо- а нечего что я тут сижу?
Хан- д я шучу. Люблю только тебя.
Хёнджин- вам тоже не помешало пожениться.
Минхо- задумывались но позже решим. Нам сейчас главное отдать т/и замуж. А мы уж потом. Феликс будешь обижать нашу т/ишу зарежу.
Феликс- ахахаха д я сам зарежу лучше себя.
Они уже в разных машинах поехали на алею где они встретиться.
Ларисочка гузеева- И так выход нашего прекрасного жениха!!!! Ли Феликса.
Перед гостями открылись двери и они увидели прекрасного Феликса. Он не шел по дорожке а пархал.
Ларисочка гузеева- а теперь выход нашей леди невесты!!! Су Т/и
И вот. Ответственный момент когда они увидят друг друга. Рита стоит с корзиной где цветы. И вот открываются ворота и Феликс видит т/и....
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви один шаг...
ФанфикВ главных ролях Т/и- 19 лет работает на отца феликса Родители богатые люди. Но она не особо их любит так как они ее в детстве били и они пили. Папу зовут - Су Мино, а маму- Су Мария. Ли Феликс - 20 лет. Работает на папу, в большом агентстве. Его зов...