От лица Лины
Утро. Хех рановато я встала. Всего-то 7:30. Ладно переоделась и пошла на кухню. Нес походу спит, ну ладно. Сделаю завтрак.
Через пол часа
Так. Ну кексы готовы. Ммммм. Вкуснятина. Тут слышу что кто-то идёт
- доброе утро) - говорю я
- доброе - отвечает она - голова не болит после выпивки?
- не-а, а вот ты походу плохо спала...
- в смысле?
- у тебя глаза красные и следы от слёз
- а это... Просто кошмар)
Врёт... Чую нутром
- точно?
- да)
Мда... И что мне с тобой делать?
- ладно, садись ешь
- спасибо
Надо как-то разузнать что с ней
- когда мне 15 - начала она. Чёт мне это не нравится...- родителей убили... После того случая... Я решила что буду учиться лучше... И стану бухгалтером... - я помню когда она примерно 3 дня в школу не ходила, а ещё я спрашивала у неё почему это - но деньги, то нужны были... Пошла там где мама работала... Там как раз таки уволилась женщина, что была на чаях и специях. Я директору объяснила всю ситуацию и он принял. Да, я шла сначала домой, а потом на работу ехала. Мне платили. Все понимали что случилось и поддерживали. На обедах, я слушала музыку. Что б хоть как-то отвлечься. Ночью делала уроки. Это сказалось на моём здоровье... Один раз, даже помню, я упала в обморок... После того как денег хватило на пистолет.. Мне было тогда уже 16) Да... У меня был мотоцикл и другой дом... Но в чём суть? Я стала тренироваться... При этом не забывая про институт и работу... В 17 лет... Я стала профессиональным хакером... Найдя убийцу... Убила) Но на этом не остановилась. Ждала 18 летия... Под работала так же... Накопила на кинжалы и лук со стрелами... Одежду поменяла... Волосы перекрасила.. Носила маски) Потом о том что появился новый убийца, узнал Некит... Сначала напала, но он выиграл... Как никак больше опыта... Подружились и он начал меня тренировать. За это ему спасибо) Предлагал к ним вступить, но отказалась... Хотела быть одна... И стала одиноким волком... Вот такая история...
Я... В... Шоке... Охренеть... Это сколько она пережила... А вед над ней Антон сука издевался... Но она не обращала внимание... Теперь ясно почему она относилась так ко всем... Немного жестоко... Перестала вести себя как животное... Хотя такие изменения никто не понимал...
- Насть... Мне жаль... Правда жаль...
- всё нормально) Пошли тренироваться
- ага
Спустя 3 часа
Я заебалась... Не ужели она так тренировалась раньше? Или нет? Ладно пофиг
- ты как?
- норм
- это мы только тренировались на рукопашку. Потом будем тренировать скорость и меткость
- ага
- это будет долго.... Но ладно, пошли отдохнём и дальше тренироваться...
- ага
420 слов