Всем ку)) это мой 1 фф нв ватпад. Если это кто то читает я очень рада.
Персонажи:
Т/и Волкова 17 лет. Живет в Москве. парня нет. Работает с отцом параллельно учась в школе. По характеру хулиганка за любой кипишь)) отличница-хорошистка. Любит хамить. Имеет хорошее отношения с братьями и сестрой. Богатая хы) (самоуверинно)
Рост около 160. Живет с отцом. Лп Амина. Лд Саша Паредеевич.
Семья:
отец Алексей развелся с матерью когда дочери было 5. Имеет очень хорошие отношения с дочерью. Так же у него есть Жена Анастасия и ребенок тоже Алексей (9 лет). Мафия.
Мать София. имеет более нейтральные отношения с дочерью. Есть муж Федор и дочь Ника 5 лет.
Сестра Матери Юлия. подруга как старшая сестра для т/и. Имеет мужа Михаила и двух сыновей (опять же) Алексея(8) и Георгия(3).
Амина СЛПВМ. 18 лет. парень Коля.
Иван Бессмерных. 19 лет. лд Саня Парадеевич. девушки нет.
Саша Пардеевич 19 лет Лп Т/и, Лд Ваня. Девушки нет.
Жожо Сергей, 19 любит Ванечку)) девушки (парня) нет (пока что))0)
Коля 19 лет . Лд Жожо. девушка Амина.
*А- хочу кушать* - мысли Амины))
*заведу ка я твич*
Девушка быстро села за стол сделала все что надо и запустила стрим.
-всем привет это мой первый стрим.
секунда и в чате 15 человек. 27 фоловв
Чят:
- ку
- как тебя зовут?
- сколько тебе лет?
-ты красивая
чят летел с вопросами
-сейчас на все отвечу. Я Т/и, мне 17, любимый цвет черный. Хобби? Ну..., я занимаюсь 13 лет танцами, играю на гитаре, рисую. Я в 11 классе.
ты пообщалась с чятом 20 минут и закончила стрим.
*-блииин завтра 1 сентября* пойду готовиться. Подумала девушка и вышла из своей комнаты.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
310 слов
____________________
Делитесь мнениями, и пишите того чего бы вам хотелось видеть в этом фанфике. Не бейте тапками простите за ошибки))
----Всем удачки------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая мафия ?...
RomantizmИван Бессмертных, просто скрытный, молчаливый 11 классник. Т/и ищет поддержку и любовь. Дальше читайте сами. Это был 1ый мой фф на ватпад. Стыдно.... За это. простите.