Принял заказ через два месяца.. Класс..
————————
Вечер. Сейчас у Эррора и Инка было перемирие. Эррор лежал у себя на пуфике и смотрел телик, пока Инк просто сидел возле него.
Почему Инк возле него? Да просто Эррор не смог выкинуть его из своей пустоты и просто смирился с тем что он здесь.Инк- хеей.. Эррор мне скучно, давай сыграем в правда или действие?
Эрр- агрх.. Если ты потом отстанешь от меня.. То ладно.
Инк улыбнулся, а после сел напротив Эррору.
Инк- правда или действие?
Эрр- действие.
Инк широко улыбнулся, а после хрустнул пальцами, сев по удобней, а его глаза резко окрасились розовым цветом.
Инк- отсоси мне.~)
Эрр- чт-!? Инк! {/////}
Инк- правила есть правила, выполняй~)
Эррор недолго сидел и отворачивался от него, но после вздохнул и аккуратно подсев к Инку припустил с него штаны. Посмотрев на его достоинство тот тихо фыркнул. А после взял его в рот.
Инк тяжко вздохнул слегка прикусив нижнюю губу.
А Эррор аккуратно начал отсасывать ему. Эррор специально делал это плохо, чтоб принести Инку меньше удовольствия.
Но так как у Инка это было первый раз, он с удовольствием стонал от процесса.
Так что в скором времени Инк излился прям в рот Эррора. Сам же Эррор подавился и начал кашлять, выплюнув всю семя Инка тот недовольно посмотрел в глаза Радужного.Эрр- ты ахуел Чернильный!? Какого хуя ты кончил мне в рот!?
Инк- да ладно тебе Эррор~)
Усмехнувшись проговорил Инк, но Эррор же прищурился и взяв Инка нитями, тот поднял его в воздух. Резким движением тот снял с него штаны и сразу же вошëл внутрь. Отчего Инк громко и даже с какой-то ноткостью болью простонал. Эррор же усмехнулся, но по телу самого главного прошлись глюки. Не обратив на это внимание, Эррор продолжил двигаться внутри Чернильного.
Но самому Инку это не приносило удовольствия. Было неприятно и больно. Так как было без смазки и растяжение.Но когда Инк привык ко всему этому, Чернильный начал громко стонать, сгибаясь во все стороны. Сам же Эррор продолжал двигаться внутри Чернильного иногда издавая мычания от удовольствия.
Осталось совсем немного и вот.. Эррор кончил внутрь Инка, от чего Инк громко простонал, что чуть не сорвал свой голос.
Сам же Эррор вышел из него и сел обратно на своë место, продолжая смотреть телевизор.———————————
Ааа.. Ну вот. Надеюсь вам понравится и это хоть кто-нибудь прочитает :_)
Пишите дальше какой пейринг написать
[384слов]