Весна.16 Февраля.Территория клана воды.
Я проснулся в развалинах.
-Ах..господи..где я?.. - моя голова раскалывалась от боли, все вокруг было мутно, ничего не было видно.
Все тело испытаволо невыносимую боль, чувствовалось большое количество садин и ожогов.С огромной болью в голове и теле, мне все же удалось сесть на какуе-то опору, через пару минут помутнение в глазах начало сходить, и я смог опознать место в котором нахожусь.
Вокруг находились трупы и лужы крови, некоторые из домов были полностью разрушены до основания, а другие были ссожены и от них остался только пепел.
-А...что произошло тут?!.. - неожиданно ужасная боль в голове вернулась, что я даже упал лицом на землю.
Глаза сами закрылись и я потерял сознаниеСпустя некоторое время...
-...Несем его...
-...Быстрее..
-..Он истекает кровью...Я видел каких-то людей в броне, они несли меня куда-то, в моей моей голове все плыло, я не мог толком понять происходящее, все было отрывками, голоса были еле слышны.Через несколько минут я снова потерял сознание.
Спустя еще некоторое время...
Я лежал в каком то здание, на кровати.Вокруг лежали люди с той деревни, откуда меня принесли.
-Черт..что вообще происходит, где я?Голова все еще болит..ммм.. - я схватился за голову.
Неожиданно на меня нахлынули воспоминания.-Сюда быстрее! - кто-то кричал в далеке.
Я побежал к крику.Зайдя за угол горящего дома,в глаза бросилась куча трупов, мои зрачки резко увеличились, сердце забилось с огромной скоростью.Я не смог удержать равновесие и упал на землю
Вокруг все горело, везде кричали и стонали люди.
-Чего ты сел!?Тебе жить надоело!? - с чувства ужаса меня вытащил самурай
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Катана истины
AdventureВ мире давно враждует 5 кланов, эта война длится уже долгое время, не давая простым людям спокойно жить над голубым небом. Главный герой этой книги, из-за войны потерял родных и возлюбленную, после он поставил себе цель, принести всему миру, жизнь б...