Я знаю что докончила этот ФФ но сейчас мне кажется что я упустила свой шанс дописать его.
Вкратце:
После того как Ти и Баджи естественно начали встречаться все было хорошо;но как все мы знаем что в аниме показывали схватку Т.свастики и Вальхаллы 31 октября а ночь на "Кровавый Хеллоуин" и тогда погиб Баджи. Я изначально не хотела что бы в моем ФФ кто то умирал в особенности Баджи короче опишу что произошло потом:Спустя время вы с ним начали отдаляться друг от друга, в конечном итоге вы расстались. [Грустно понимаю]
Помните ваши парные кольца? Так вот парень выбросил их в тот день когда вы расстались прямо на землю.
Естественно он не хотел этого делать, но знал что своей смертью причинит тебе ещё большую горечь.
__________________________________________________Близилась битва, и ты попросилась у братьев разрешение быть зрителем в рядах вместе с ними;они сначала не соглашались но потом поняв твое положение согласились, да и тем более ты была рядом с ними ничего не могло произойти.
*битва началась*
Ты смотрела лишь на Баджи и он тебя заметил. В его глазах показалось удивление и он отвёл от тебя взгляд и больше не смотрел
Такс короче его тут ранили. Несмотря на это парень продолжал стоять на ногах.
Всем велели разойтись и приехала скорая помощь. Ты не могла смотреть на это из твоих глаз потекли слезы. Ты поехала вместе с ним.
Вы провели много времени в коридоре. Вместе с тобой сидела и мать Баджи ей было не менее хуже чем тебе и ты ее успокаивала, кроме вас там были твои братья, Чифую, Такимичи, и другие командиры Тосвы.
Затем вышел врач он сообщил о том что он будет жить. Ты очень сильно обрадовалась и расплакалась от счастья. Вам было велено идти по домам, его можно было проведать только завтра.
Продолжение~
*на следующий день*
Ты встала в семь оделась и помчалась к Баджи в больницу. Зайдя в палату ты увидела парня смотрящего в окно. По видимости услышав звук он повернулся к тебе. Кого же было его удивление когда он увидел тебя.
Б:......
Ты подошла к парню,посмотрев ему в глаза и ринулась в его крепкие объятия и он обнял тебя в ответ. Ты разревелся у него прямо на груди.
С:Придурок.. [все хныча повторяла ты]
Б:Хах;он усмехнулся и поцеловал твой лобСпустя неделю парня выписали, по случаю прошедшего дня рождения Баджи вы отпраздновали его со всеми друзьями и родными.
Во время праздника ты отошла вместе с парнем в другую сторону
Б:...? что
С:Протянула коробочку..
Б:Что это?
С:Ну открой и посмотри
Баджи аккуратно взял коробку развязал ленту и открыл. На дне коробки лежали кольца. Ты невольно улыбнулась.
С: Ну-у как?
Б:Хм, красиво*взял и одел на твой палец одно кольцо а затем второе на свой палец*
С этими словами парень затянул тебя в нежный поцелуй~__________________________________________________
Всё! Окончательно закончено.
Пока~❤🖐🏻