Ну, приятного чтения)
___________________________________________От лица Т/И:
Я, как ни в чём не бывало, делала домашнее задание по обществознанию. Сидела на диване в гостиной и читала параграф учебника с зелёной обложкой. На данный момент, в квартире я была совершенно одна: оба родителя уехали два дня назад в командировку на целую неделю. В комнате было до жути тихо, лишь ветер за окном гонял недавно выпавший снег.
Однако, к сожалению или счастью, тишина резко сменилась каким-то протяжным шипением. То, что я увидела, привело меня в ужас и даже шок: вся мебель затряслась, свет замигал, а пол комнаты и вовсе начал самостоятельную жизнь, какой формы он только не становился. Но вдруг, в одном месте, пол приобрёл как-будто жидкое состояние и начал стекать куда-то вниз, образовывая немаленькую дыру, через которую мог свободно пролезть человек. Я не знала, что делать. Происходила какая-то дичь, будто из фильма фэнтези. Я сидела на диване, вжавшись, руки сжимали ткань рубашки, одетой на мне.
Как мне следует поступить в данной ситуации? Этот вопрос мучил меня и я не могла найти на него ответ. Все эти непонятные действия прекратились, всё встало на свои места и больше ничего не двигалось, но дыра в полу никуда не исчезла. Оставаться на диване, или же подробнее изучить это непонятное что-то?
Через несколько минут раздумий, я поняла, что интерес и любопытство взяло вверх над здравым смыслом и самосохранением. Я осторожно слезла с дивана и также осторожно начала подходить к углублению в полу. Страшно.
Вот я уже стою около этой дырки, или ямы. Что это - не знаю, но что там глубоко, это точно. Я присела на колени и, взявшись за края паркета, что торчали около углубления, заглянула вниз. Ничего не видно. Веяло холодом.
Так постояв и посмотрев в никуда, я уже хотела встать, но из моих уст вырвался невольный крик и если разборчивые от страха слова:
-Что это?! Стоп! Нет-нет-нет-нет...
Меня начало засасывать внутрь этой дыры. Я уже наполовину была там, а схватиться не за что. Практически на одних пальцах я висела на краю этого углубления. Но, не выдержав, я сорвалась и с криком полетела вниз, в неизвестность...Продолжение следует...
___________________________________________
Здравствуйте, читатели. Вот и первая часть. С четвёртой главы я уже начну писать мини-истории или реакции, поэтому можете начинать подкидывать в комментариях идеи или заказы.Спасибо за прочтение, солнышки) ☀️
Арт из интернета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАМОРОЖЕН] ~Реакция 13 карт на Т/И~
ФанфикПриглашаю Вас прочитать мини-истории, где Вы можете представить себя на месте Т/И в мире 13 карт. Арт на обложке не мой Дисклеймер •Главы могут быть в количестве 1-100. Всё зависит от вас, пирожки^^. •Главы могут писаться на темы по усмотрению авто...