— Ты можешь успокоиться и просто меня послушать? — Тэхен спокойный взглядом смотрит на свою девушку, которая сейчас просто взорвется от ревности.
— Нет, не могу! Я не понимаю, почему ты проводишь с ней времени больше чем со мной?! — Т/И мерила номер отеля шагами, кажется, такими темпами она протрет дыру в полу или в ковре, который так и норовит убежать из-под босых ног девушки.Ким встал с кровати, преграждая Т/И путь своим телом. Та остановилась и посмотрела на него убийственным взглядом, который означал лишь одно. Тэ успел схватить ее за руку, а после кинул на кровать нависая сверху и прижимая тело девушки к кровати так, чтобы та не смогла ничего сделать.
— Успокойся, мелкая истеричка.
Парень чмокнул девушку в висок, и попытался успокоить, но Ким била его по спине, говоря, что он предатель и изменщик. Терпению брюнета могли бы позавидовать 1000 парней. Он тяжело вздохнул и взглянул ей в глаза. Ему всегда казалось, что она словно гипнотизирует его ими. Но спокойный, холодный и рассудительный взгляд Тэхена сейчас словно забрал эту силу себе.
— Ты правда с ней ничего не делал? — тихо прошептала девушка, прижимаясь к парню, чувствуя как его тело горит от злости, которую он подавлял.
Но Тэхен лишь промолчал, тяжело вздохнул, дав понять молодой особе, что разговор между ними закончен. Т/И закрыла глаза и прижалась к мужу, вдыхая аромат его геля для тела. Но на самом деле Тэ находился с другой девушкой не ради того, чтобы изменить или по интересу. Ему нужно было так, пока все не стало плохо.
Компания друзей ехали в машине, слушая популярную музыку в радио. Т/И подпевала наверное, громче всех. Тэхен обнимал ее за талию, потому что девушка сидела у него на коленях, так как в машине было мало места, но Ким и не жаловался, ему лишь доставляло удовольствие.
— Ребят, может заедем в кафешку? А то очень кушать хочется, — проговорила девушка, когда песня закончилась, оглядывая каждого, кто был в машине.
Компания все вместе рассмеялись, потому что Т/И без перекуса, не Т/И, а потом будет жаловаться, что она полная. Девушки. Та надула щечки и сложила на груди руки, делая недовольный взгляд, который мог лишь умилять.
— Заедем, заедем, — проговорил Юнги, поворачивая налево, останавливаясь на светофоре.
Девушка довольно улыбнулась и чмокнула парня в щечку, а вот Ким сильно сжал ее бедра.
— Что такое? — прижавшись спиной к парню, девушка посмотрела на него.
— Не заигрывай с парнями, тем более у меня под носом, — прорычал молодой человек, а после отвернулся к окну.
Все в машине затихли, ведь ссоры парочки стали происходить чаще, чем было раньше. Раньше они совсем не ругались, поэтому в компании их называли «Пара ангелочков». А сейчас они будто с цепи сорвались. Отношения были на гране разрыва, но вот только из-за разрыва, пострадала бы только Т/И, ведь, Тэхен мог уже давно умереть. Юнги припарковал машину у кафе, и вся компания вышла наружу, потянувшись, ребята пошли в кафе, только пара осталась на улице.
— Медвежонок... — тихо проговорила девушка, подходя к парню ближе, взяв того за руку.
— Что? — холодно бросил тот, смотря на нее темным, холодным взглядом.
— Прости меня, пожалуйста.
Ким посмотрел на то, как девушка дрожит, от того, что ей страшно. Она боится, что потеряет парня, и он это понимал, что она снова слетит с катушек.
— Не бойся, маленькая, я пока еще не уйду от тебя, не по своей воле, — Тэхен прижал к себе девушку, и, обнимая, чмокнул ее в макушку.
Т/И была единственная из компании, кто не знал, что жизнь Тэхена поддерживают уколы, которые он колит три раза на дню, или же когда начинается приступ. Парень никак не может сказать это своей любимой, боится, что та просто уйдет в себя. «Ангелочки» в обнимку зашли в кафе, где ребята уже бурно обсуждали, куда они дальше поедут. Выбор остановился на таинственном склепе на окраине города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Склеп
FanfictionВсе дело происходит в США. Компания друзей, прилетела из Южной Кореи, чтобы развеяться и получить новые эмоции. Друзья давно друг друга знают, особенно Тэхен и Т\И. Они уже давно вместе, но уТэ есть тайна, от своей девушки, и он не хочет, чтобы она...