Ребята очень долго спорили, стоит ли ехать в этот склеп. Некоторые были за, а некоторые против, рассказывая страшные случаи про этот склеп. Настроение Тэхена передалось Т\И, та стала нервничать, когда парень встав ушел в туалет, а за ним пошла девушка, к которой та его ревновала.
— Мина, у меня уже заканчиваются таблетки, — проговорил Ким, когда те отошли от столиков в сторону уборной.
Мина была врачом, которая выполняла свою работу, но для остальных она была очень хорошей знакомой Тэ хотя оно так и есть.
— У меняв сумочке есть твое лекарство. Как знала, что приступ повториться, — проговорила та, достав из сумки блистер таблеток. — Тебе хоть немного становится лучше?
— Ну, прогресс есть, меня не тошнит, после того, как я их выпью, и голова не кружится, но вот первые часы, я словно мертвец, — парень усмехнулся, — почему словно.
— Ты сейчас получишь хороший подзатыльник, Ким! Болезнь отступает, а значит, последний курс таблеток и ты будешь здоров. Ты рассказал Т\И? — спросила Мина, как только ввела в вену обезболивающее, чтобы во время поездки парень не упал в обморок.
— Нет, и не собираюсь, — Ким сильно прикусил губу, так что немного пошла кровь.
С каждым разом уколы становятся все больнее, что не могло радовать. Мина фыркнула и посмотрела грозно на брюнета. Парень посмотрел врачу в глаза и улыбнулся.
— При первой же возможности, я расскажу ей, но не сейчас, хорошо? — парень лучезарно улыбнулся и вышел из туалетной комнаты и направился к своей компании.
Т\И сидела вся красная и смотрела на парня, который сел рядом, гневно, словно хотела ударить.
— Что — то не так? — спросил мембер, смотря нежно на свою девушку, которая сейчас словно сгорит от гнева.
— Пошел к черту, — Т\И дала ему смачную пощечину, и, встав из-за стола, вышла наружу, трясущими руками достав одноразовую сигарету, девушка выпустила пар изо рта.
Ребята все посмотрели на мембера, который держался за щеку, а после перевели взгляд на Мину, которая подошла к ним, немного помятая. Все сразу поняли, почему психанула девушка, и просто промолчали. Никто не хотел лезть в их разборки, и никто не хотел получить удар в под дых от Т\И.
Когда атмосфера немного стихла, все ребята направлялись уже к склепу, по пути прихватив друзей Тэхена, которые прилетели из Парижа, дабы найти приключения. Парочка сидела рядом, но девушка молчала, даже не смотря ни на кого кроме своих рук, на которой было кольцо подаренное Тэхеном, на их дату. Т\И постоянно крутила его, и снимала, а потом снова одевала. Этот жест заметил Чонгук, самый младший из компании, который явно был обеспокоен атмосферой в компании.
— Между вами что-то произошло? — спросил Чон, шепнув на ухо девушки.
Ким лишь положительно кивнула головой, а после уткнулась в плечо Чонгука, и, сжимая его руку, беззвучно плакала. Та доверяла Чону, ведь он ее лучший друг уже на протяжении десяти лет.
— Приехали, — сказал Юнги, а после остановил машину около склепа, на который уже опустилась тьма, отчего тот выглядел еще больше устрашающе.
— Милая, с тобой можно поговорить? — Тэхен подошел к девушке, которая брала свой рюкзак.
— Нам не о чем разговаривать. Дай пройти, — Ким пыталась обойти парня, но тот я не давал, перегородив путь своим накаченным телом.
— Малышка, дай мне все объяснить.
— Иди к черту, Ким, между нами все кончено! — она сняла кольцо с пальца и, кинув ему под ноги, ушла к склепу.
Парень поднял его с земли и сжал в руке. Сейчас его сердце разбилось на несколько тысяч осколков, и собрать его смогла бы только она. Ким надеялся, что это лишь эмоции девушки и они смогут поговорить, когда будут наедине.
«Я же очень сильно люблю тебя».
Брюнет грустный подошел к компании, где собрались уже все и Юнги раздавал задание всем.
— Запомните, мы разделяемся по парам. Т\И, Тэхен, вы идете последние, — повернулся тот к паре, раздавая им фонарики, — и направляется налево, остальные уже знают куда идти. Встречаемся здесь, через 2 часа, — Юн проговорил последние слова, а после направился ко входу в склеп, как и все остальные.
Парочка стояла и смотрела в темноту, девушка боялась темноты, поэтому Ким взял ее за руку, и они зашли внутрь, а за ними закрылась каменная дверь. Т\И в ужасе уставилась на Тэхена. Холодок прошелся по телу обоих.
— Мы в ловушке, — произнес тот слова, которые эхом пронеслись по склепу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Склеп
FanfictionВсе дело происходит в США. Компания друзей, прилетела из Южной Кореи, чтобы развеяться и получить новые эмоции. Друзья давно друг друга знают, особенно Тэхен и Т\И. Они уже давно вместе, но уТэ есть тайна, от своей девушки, и он не хочет, чтобы она...