***
Бэй Доу всё так же лежала, истекая кровью, в холодной яме. Она с болью и отчаянием смотрела в небо, пока с него не закапали небесные слёзы. Лицо девушки покрывалось прохладными каплями, отчего ей пришлось закрыть глаза. Глубоко и тяжело дыша, девушка всё ещё обдумывала всё произошедшее. Как вдруг она чётко уловила хруст веток и явно приближающиеся шаги сверху. Бэй открыла глаза и щурясь попыталась хоть что-то разглядеть, но увидела лишь нависшие над ней силуэты. Двое из них спустились в яму и принялись вытаскивать девушку, из которой её помогли вытащить ещё двое человек. Адская боль разрывала истекающую кровью Бэй Доу, заставляя поскуливать, стискивая зубы и жмуря глаза. Однако затем пришло и облегчение, ей вкололи снотворное и оказали медицинскую помощь.
– Не избавляйтесь от неё, даже не думайте. – Твёрдо приказал властный, женский голос. – Мы найдём ей замену...***
Шэнь Хэ и Е Лань бежали, куда глаза глядят, пока не услышали выстрел откуда-то слева, в паре метрах, практически рядом. Сразу же после того, как Е Лань осознала то, что услышала, они с Хэ остановились и стали вслушиваться. С минуту длилась тишина, а затем вдруг раздался шум двигателя и до девушек дошло, что они совсем недалеко от дороги.
– Что будем делать..? – С неуверенностью в голосе спросила Лань.
– Выбираться... - Более уверенно ответила Шэнь Хэ.
И вот, возлюбленные уже вышли на дорогу, по которой должны были наконец сбежать из этой адской чащи. Однако вдруг раздался ещё один выстрел, и Е Лань тут же вскрикивает, падая на асфальт. Шэнь Хэ с ужасом видит, что её девушке прострелили ногу, а услышав шум со стороны леса, судорожно подхватывает Лань на руки и бежит прочь, в надежде, что далее стрельбы не последует. И действительно, всё было тихо, но спустя пару минут прямо перед девушками появляется Янь Фэй.
– Эй, вы двое! Остановитесь!
Шэнь Хэ послушно останавливается и просит девушку помочь им, объясняя, что происходит. Янь Фэй работала в органах, поэтому Шэнь Хэ и Е Лань ждали, что девушка сейчас же вызовет полицию и скорую, но вместо этого она попросила их пройти с ней. Снова в лес. Шэнь Хэ шла с недоверием и любимой на руках. Спустя пару минут они вернулись к лагерю и там их ждала абсолютно неожиданная персона. Сама Нин Гуан, которая являлась мэром города.
– Н..Нин Гуан?! – Удивлённо воскликнула раненая. – Что происходит?!
– Хм, то есть это они вызвали у вас такие затруднения? Вы, кретины, не смогли поймать и убить двух девушек, но смогли подстрелить и решили дать им уйти? Почему Янь Фэй выполнила за вас половину работы? – Строго обратилась Нин Гуан к своим людям. не обратив внимания на вопрос, который ей задала Е Лань.
– Госпожа Нин Гуан, давайте ближе к сути, вы понимаете, что в моей сфере работы такие связи - вещь опасная, я не хочу вызвать подозрений и лишиться работы. – Вмешалась глава полиции.
– Ах, да-да, прости. Мне нужно немного подумать, прежде чем решить, что с ними делать... Е Лань, как ты вообще оказалась здесь? Это совсем не к стати... Убить одного из своих прекраснейших сотрудников будет такой жалостью. Однако, видимо, придётся.
– Зачем?! – В ярости обратилась уже Хэ. – Зачем вы это делаете?!
– Деньги. – Коротко и ясно отрезала мэр, но затем решила продолжить. – Сотрудничество с крупнейшим ритуальным бюро приносит не малый доход, пока я поставляю им клиентов через этот лес, понимаете? – Она ухмыльнулась.
– Но... Янь Фэй! Как ты можешь сотрудничать с этим всем?!
– у неё на то личные интересы, не так ли?
Нин Гуан с ухмылкой перевела взгляд на сотрудника органов, которая, в свою очередь, отвела взгляд в пол, слегка хмурясь, было видно, что это не её желание, а вынужденная мера. Но всё уже не имело никакого значения, потому что Нин Гуан отдала свой приказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чаща
ФанфикНаши герои попали в непростую ситуацию, которая вынуждает их проходить непростые испытания и проверки на выносливость, по ходу они поймут, что это всё чья-та игра, однако, чья? Чем обернётся свидание в лесу, и кто же сможет пройти все поставленные...