Все свои тринадцать лет жизни тебе казалось, что ты не такая. Нет, у тебя не было никаких проблем во внешности, наоборот, очень симпатичная, милая дама. Но было в тебе то, о чем знала только твоя собственная мать.Но обо всём по порядку.
Жила ты в среднестатистической семье, и в ней у тебя была только мать. У тебя не было и малейшего понятия, что твоим отцом может оказаться один из самых богатых людей. Ото всех твоих вопросов насчёт своего отца, мать убегала или меняла тему, показывая всем своим видом что не желает и вспоминать о нём. Ты была очень красивой девушкой, с достаточно аристократическим видом. Ты всегда держала голову выше и спину прямо. Это и раздражало твою мать. Она в тебе видела черты отца и всеми силами пыталась выбить из тебя весь твой горделивый характер. Но, увы, ее попытки были тщетны.
Но вот что было интересно. У тебя были способности. (Хотите представляйте вместо этих способностей свои, они много упоминаться не будут, но лично я пишу о способностях своего персонажа) Ты одним лишь прикосновением всех кончиков своих пальцев могла поднять предмет в воздух. И чем тяжелее предмет, тем сложнее это было сделать. Твоя мать строго настрого запретила тебе хоть кому-нибудь о них рассказать.Но в одну ночь, в вашей гостиной разбилось окно.
Естественно, ты вскочила с кровати, но идти проверять что там особо не хотела. Дверь, которую ты каждую ночь запирала, пытались выбить. Вот в этот момент тебе стало действительно страшно. Вы спросите: "неужели у моей матери такой крепкий сон?"
Нет.
Она была не из тех людей, которые дорожат своими детьми. Сейчас ей было все равно что с тобой случится, лишь бы до нее не дотронулись.
Дверь разбита в щепки.
Твой визг тебе ничем не помог, наоборот, он разозлил нарушителя. Он тянулся к тебе веревкой, а ты отчаянно пыталась брыкаться и спихнуть от себя этого негодяя, но, естественно, ты была куда слабее него. И тут ты вспомнила о своей способности. Ты дотронулась до него всеми пальцами, и его ноги оторвались от пола. Он, бедный, понять не мог что тут происходит, а ты, забыв что ты в неглиже, выбежала на улицу.
Но откуда в наших трущобах такой большой, и вероятно не дешевый, черный фургон?
Кто-то сзади схватил тебя и приставил к твоему рту салфетку с чем-то мокрым. Ты не успела среагировать и тут же провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Umbrella Academy and the Eighth Misunderstanding
Short Storyя очень надеюсь что эта история будет более менее адекватной, ну тут короче все дела с Т/и и т.д.