24 часть

1.4K 78 0
                                    

Девочки пошли на поиски Киры.Они обошли все возможные клубы.Они не нашли ее,но остался 1.Он находится дальше всех.Они заходят внутрь и видят Киру.
Кр: вот ,где наша пропажа..
Л: нашлась.
Кристина подошла к Кире.
Кр: ку ку домой не собираешься случайно?)
К: мне и тут норм)
Кр: Кира пошли.
К: ладно..на сегодня хватит *ик*.
Кр: спасибо ,что хоть слушаешь.-Кира хотела встать,но как только она это сделала она чуть ли не упала.Кристина положила свое плечо на Киру и Лиза сделала также.
Л: Кристина,нам идти далеко...может такси вызовим?
Кр: думаешь в такое время они ездят?
Л: вроде бы да
Кр: тогда вызывай.- девушки вызвали такси.После того такси приехало через 10 минут.Девочки сели в машину и поехали домой.

Спустя минут 15 они были на месте.Они вышли из машины,заплатив за поезду направились в дом.
В доме:
Л: я устала ее нести..
Кр: тогда давай я сама донесу.
Л: та нет..я уже помогу.
С горем пополам Киру положили на ее кровать и Кристина с Лизой ушли.Затем они пошли хоть , чуть чуть поспать.

Наступило утро:
Ты проснулась довольно рано.Ты встала и заметила Киру.Она как не в чем не бывало спала.Ты спустилась вниз на кухню.Там была Софа.
С: о т/ишь..доброе утро! Ты как?
Т/и: все нормально).
С: ну ладно)кстати я уезжаю) поэтому пришла попрощаться) но я не долго!
Т/и: хорошо,но куда?
С: да там семейное)
Т/и: поняла)ты уже уезжаешь?
С: да..думала все проснутся ,но видимо оказалась не права)

Ты подошла и обняла Софу,а она тебя в ответ.
Т/и: удачки тебе)
С: спасибо,тогда обнимешь за меня каждого) пока)-после девушка уехала.
Ты решила заварить себе кофе.Ты стоишь завариваешь и видишь Киру...
Сердце бьётся как сумасшедшое.Но ты не подала ввиду.Кира посмотрела на тебя.В ее взгляде можно было увидеть безразличие и холод.Тебя напугал этот взгляд..больше всего на свете она боялась увидеть этот взгляд от любимого человека.

Кира прошла молча в ванную.Ты лишь отвела взгляд, пытаясь не заплакать.Ты почувствовала горячие руки на своей талии.Ты повернулась и увидела Виолетту.
В: доброе утро...ты как?
Т/и: могло быть лучше.
Девушка обняла тебя сильнее тем самым прижав.
В: маинький не грусти..все наладится,вот увидишь.
Т/и: надеюсь...спасибо за поддержку)
Вы простояли в таком положение 2 минуты.Как только собираетесь отстранятся друг от друга как тут выходит из ванной Кира.

Она смотрит на вас недовольным взглядом..Ты поняла ,что она приревновала.Но она посмотрела и просто прошла мимо.
В: что с ней..
Т/и: ревнует...я хорошо запомнила этот ее взгляд...но зачем она мне тогда вчера сказала,что я ей противна?
В: не знаю,но это очень странно.
Т/и; я пойду с ней поговорю.
В:будь аккуратна.
Т/и: хорошо.
Ты поднялась на вверх.Кира сидела на диване в телефоне.Она заметила тебя,но сделала вид,что не видет.

Т/и; Кир..что происходит?
К: я не понимаю,о чем ты говоришь.
Т/и: почему вчера себя так странно вела? Я тебя как-то обидела..?
К: ты сейчас серьезно?
Т/и: да..
К: ты ещё и делаешь из себя дурочку.
Т/и: но я действительно не понимаю..
К: не трать моё время..если вспомнишь прийдёшь ко мне.
Т/и; да ты достала...вместо, того что все нормально все объяснить ты выёбываешься.Ведёшь себя как маленький ребенок...

~Бумеранг~Место, где живут истории. Откройте их для себя