Мы с Димой собрались, собрали все вещи и поехали. Ехать нам 2 часа.
Пол дороги мы ехали молча.
Но тут Диме позвонили.
На экране я увидела- "Лиечка❤️"
Дима взял трубку.
Немного поговорив он сбросил.
- Это кто?
- Неважно
- Дима, кто это? И почему она у тебя записана как "Лиечка"!?
- Хватит, это всего лишь знакомая.
- И поэтому она записана так, да?
- Ти, хватит!
- Не кричи.Конфликт между нами с Димой всё больше и больше нарастала.
И тут вдруг...
- Дима встречка!!
Парень со всей силы давит на тормоза.
Дальше только.. крики.. слёзы.. сирена скорой помощи и темнота...От лица Димы:
Я очнулся в больнице вокруг было много врачей. Мне было очень плохо, всё болело.
Я еле как повернул голову и увидел.. Ти... и вречей около неё, которые накрывают её черной тканью... Нет.. Нет, не ужели.. это я виноват...
Дальше лишь темнота...От лица Сударя:
Мы с ребятами уже давно собрались в доме и ждали Ти с Димой.
Прошел час их нету.
Хотя они уже должны были быть.И тут вдруг Эмилю звонят.
Это был Дима.
Эмиль взял трубку.
От туда послышался чужой голос.
- Здравствуйте, вас беспокоят из больницы, к сожелению Ти Тф и Дмитрий Масленников попали в аварию и скончались. Приносим наши соболезнования...
После маленького разговора Эмиль сбросил и просто смотрел в пустоту..
- Эмиль, где они?
- Их больше нет... Они попали в аварию...- еле выговорил Эмиль дрожащим голосом.Дальше всё как в тумане... только лишь слёзы.. и воспоминания..
От лица Автора:
Так прошло 5 месяцев.
Семью Масленников похоронили..
Ребята узнали про беременность Ти.
Никто не хотел работать, ведь всё напоминала о Ти и Диме, которые сейчас покоятся в гробе под землёй.Каждую неделю ребята приходят навестить семью.
Каждому хочется услышать смех, увидеть искреннюю и такую теплую улыбку Ти и Димы и просто обнять их... Но вместо этого на них смотрит мрачный, серый портер ребят с холодных, каменных плит...Ну вот и конец.. надеюсь вам понравился этот фанфик. Спасибо всем кто читал его и ждал новых прод. Люблю каждого)
Скоро выйдет новый фф, так что ждите)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давняя дружба или что то больше..?
РазноеПревратится ли эта дружба во что то большее? Это вы и узнаете когда прочитаете этот фф)