- С Вас 23 бата, - произнёс продавец.
Молодой человек забирает с прилавка упаковку молока вместе с шариковой ручкой. Сотрудник магазина с улыбкой принимает деньги.
- Сегодня к Вашему заказу добавилась и ручка?
- Ох… да, в старой закончились чернила, - ещё вчера он собирался зайти за ручкой в канцелярский магазин, но забыл. Потому, по пути в магазинчик за молоком, молодой человек решил за одно приобрести ещё и ручку.
- Булочек? – как и всегда предложил продавец.
- Не сегодня.
…..
- Эй! Ты опять притащил своё молоко?! – стоило парню оторвать голову от сумки, как его взгляд тут же наткнулся на пакет с молоком.
- Ну…
- Может попробуешь что-нибудь ещё? Каждое утро одно и тоже? Что в нём вообще полезного?
- Привычка.
- Какой идиот будет пить молоко каждый день? Для разнообразия попробовал хотя бы клубничное или шоколадное?
- Когда я был ребёнком, мама каждый день давала мне с собой молоко…
Он так и не успел закончить свой диалог, так как его друг поднялся.
- Стоит мне тебя увидеть, как тут же аппетит просыпается.
Допив молоко, молодой человек поставил пустую коробку на стол.
Спустя время его друг вернулся с миской свинины.
Они стали близкими друзьями благодаря случайной встрече. Впервые они встретились ещё на собрании студентов.
Воспоминания...
- Так… ты с моего факультета? - Пом Пра никогда раньше не встречал такого отчуждённого человека. А его кожа казалась настолько тонкой, если присмотреться, то через неё можно было увидеть вены.
Как выяснилось этого парня звали Ном Чад, и он очень сильно любил молоко. Создавалось впечатление, что тот только им и пытался. Худощав, а его рост не превышал 165 см.
…..
- Эм… хочу ещё «том ям»? – Пра протянул другу деньги.
Чад тут же направился в лавку и заказал для друга его любимый суп.
- Ой, только не говори мне, что ты вновь покупал молоко? – спросил их только что присоединившейся третий друг, - Саттру Пхай. Обратив внимание на пустую упаковку молока на столе, он ощутил себя так, словно попал в страну молока. Посмотрев на другого своего друга, который ел «том ям», он направился в лавку и купил себе хрустящей курочки.