карта Медо

5 1 0
                                    

Я проснулся, не знаю было это утро, день или вечер. Сейчас это было неважно. Я сел за свой стол где уже были начинания моей работы. Я писал это ещё в самом начале бунта и порядком забыл о чем эти рукописи. Так что ознакомившись со своим делом понял что это полный провал. "Начать нужно с карты, нет карты нет понятия как всё устроено". Углубившись в свои воспоминания я все-таки вспомнил как устроен мой город. Хотя скорее это был не город, а деревушка на окраине мира.
Медо- так называлось селение в которое я переехал после смерти родителей. Оно было названо в честь умершего сына нашего уже бывшего правителя. Стоило отметить что город я знал плохо, ведь моя жизнь состояла из трёх мест: работа, магазин и дом. Больше я ни в чем не нуждался. Общение с людьми меня угнетало, а гулять одному по неизвестным окраинам мне не хотелось. Работая над картой, я вспоминал рассказы мужиков с работы или продавца в магазине, эта была девушка которая очень любила поговорить. При виде меня она всегда что-то рассказывала .Не скажу что я прекрасный собеседник, но когда она говорила про местность, я всегда интересовался. Вот так я и составил примерную карту. Теперь мне нужно было узнать убежища всех группировок.
С этими мыслями я принял решение, сегодня я выйду наружу. Как бы мне не хотелось выходить, нельзя оставаться в собственном погребе навсегда.
Приоткрыв люк я увидел ночное небо. Это было невероятное чувство вдохнуть свежий воздух и увидеть звёзды. Они были неописуемо красивы "Я так давно их не видел, казалось прошла вечность моего пребывания в укрытие". Идти ночью было бредовым решением, но вдруг я услышал шорох. Я жил возле леса, хотел свалить это всё на лесных животных, но людская мольба о помощи меня переубедила. Тогда взяв своë оружие, я решительно открыл люк и вышел. Бежала молодая девушка она была босая и легко одета для такого холода. В еë глазах и дыхании чувствовался страх.
Она приближалась ко мне. Я был готов ко всему и тут я услышал мужской хриплый крик:
— Пойти против нас-это смерть. Ты же хочешь сдохнуть, так что же ты бежишь?
Она подбежала ко мне и очень тихо шепнула
— Помогите пожалуйста! Я вас очень прошу... Пожалуйста...
Я направил свой пистоль на жуткие заросли из которых и выбежала та девушка. Показался силуэт здорового, мощного мужчины. Фигура мужчины приблизилась и теперь я мог рассмотреть его детально. Мужчина в возрасте, высокий, с сумасшедший и азартным взглядом, широкими уже седыми бровями. Я был поражён сколько энергии в этом старике.
—О, нашла себе защиту в виде хлипкого мальчика? Думаешь он тебе чем-то поможет? Отойди не позорься
Последние его слова были посвящены мне. Я твёрдо стоял на ногах давая понять что с места я не сдвинусь. Мои худощавые руки хоть и тряслись, но я был уверен это будет моë не первое и не последнее убийство.
—сейчас мир так устроен, каждый выживает как может. Я хоть и хлипкий как ты выразился, но в отличие от тебя человек.
— Ты че там вякнул упырь?
Он говорил со злостью и дикой агрессией
—Ладно пожалею вас, жалких
С этими словами он скрылся.

желание выжитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя