Автор не смотрел аниме и не читал манхву такшо в главах (если воны будут) то буду покладаться на свою голову! Крч ребят автору стало скучно а главу писать мне лень поэтому............................................. вот
Сори что мало просто автор устала.
Прям рифмуется и спасибочки тем кто читает ето гомно ет вам 👉 ❤️💗❤️💗❤️💗❤️💕❤️💗💗❤️💕❤️💗💗💕🖤❤️💗💕💕❤️💗💕💕❤️💗💕💕❤️💗🖤💕❤️💗❤️💕❤️💗❤️💕🖤💗❤️💕💕❤️❤️🤍💕💕❤️❤️❤️💕💕❤️❤️💕🖤💓💗💖💓💓💗💖💖💘💓💓💖💘💕💕💕💘💖💗💓💗💖💘💕💕💖💗💓💖💘💕💘💗💓💗💖💕💕💞💞💞💕❣️💖💘💗💓💓💖❣️💕💕❤️❤️🧡💛💚💙💛❤️❤️💛💙💚🧡❤️🧡💚💙💚🧡🧡💗💗💖💘💕💞💞💕💘💖💓💓💖❣️💕💞💘💖💗💓❤️🔥❤️🔥❤️🔥❤️🔥💓💓💓💖💖💘💕💕💞💞💘💖💖💖💖💕💘💝💘💗💓💖💕💞💕💗💓💗💖💝💞💖💓💓💖💕💕💗💓💗💘💝💕💗💓💗💕💕💓💓💘💕💕💖💗💗💘💞💕❣️💖💓💗💘💞💖💓💗💘💕💟💓💗💖💕💕💖💓💟💓💟💓💗❣️💖💓💓💟💓💓💗💖💕💕💕💖💗💓💓💟💟💓💓💖💘💕💘💕💘💕💖💗💗💓💓💘💘💕💞💘💕💕💘💘💞💕💖💖💖💘💘💘💖💗💓💓💖💘💞💞💘💖💖💗💓💓💖💘💞💘💖💓💓💟💓💗💖💖💘💕💕💕💖💗💓💗💖💘💞💞💕💝💘💗💓💓💖💘💝💞💕💞💞💘💘💖💗💓💖💘💕💕💘💝💗💓💖💘💝💕💕💘💝💕💘💘💗💓💖💘💝💕💘💗💗💖💞💕💘💘💗💓💖💘💕💕💖💓💗💘💕💘💗💓💖💕💕💘💗💓💗💕💕💖💓❤️🔥💜❤️🧡💛💚💙💛💜💜💛💚💚💛🧡💜🖤🧡🤍💚🤍💛🧡❤️💜💛💚💚💚💛🖤🖤💛💛💚🧡💜🧡💜❤️🔥❤️🔥💓💓💗💖💘💞💞💕💕💘💝💖💗💓💖💝💕💘💘💖💓💓💘💘💕💕💘💘💖💓💗💘💘💕💕💝💖💓💓💘💘💕💕💘💘💗💓💖💘💝💞💘💗💓💘💞❣️💘💘💓💓💘💞💕💗💓💖💘💝💕💖💗💓💘💘💞💘💖💓💓💖💘💞💕💘💗💓💓💟❤️🔥💗💖💘💘💞💘💖💓💓💟💟💓💟💓💟💓💟💓💓💟💓💟💓💟💓💟💓💟💓💓💓💓💓💟💓💟💓💟💓💟💟💓💟💓💟💓💟💓💗💗💖💘💘💕💕💞💘💕💘💕💕💕💘💕💕💞💕💘💗💓💓💖💘💝💝💞💘💖💗💓💗💖💞💘💓💟💟💓💟💓💟💓💗💘💞💕💕💘💘💗💓💓💟💟💓💓💟💟💓💟💟💓💗💖💘💘💕💕💘💝💘💘💘💖💘💘💕💝💖💓💓💖💘💕💘💘✝️💓💓💓💘💕💕💘💗💓💗💘💕💕💘💘💖💘💞💕💘💗💓💖💕💘💓💗💘💕💖💓💗💕💞💖💗💖💕💘💗💓💓💟💟💟💟💟💟💓💓💟💓💟💓💟💓💟💓💟💓💟💓💟💓💟💓💟💓💟💟💓💟💓💟💓💟💓💟💓💟💓💟💓💟💓💟💓💟💟💓💟💓💟💓💟💓💓💟💟💓💓💖💘💕💕💝💘💖💘💕💕💝💘💖💘💞💕💘💖💘💕💕💘💖💖💗💓💓💓💓.
Ребят подайте хоть какие-то признаки жизни пожалуйста если не сложно! Автор вас лю💗! Я наверно выгляжу как дура... .
Ет хотела сказать я буду стараться викласть хоть одну главу если не получится значит будет ток на каникулах ток если не забуду за ету книгу. Простите что потратила ваше время! До новой встречи!
(Всего слов 104)