Девушка лет 20 неторопливым шагом направлялась в мастерскую своего мужа, ведь он устроил ей своего рода сюрприз, но если бы она знала что ее ждёт...
***
Иногда реальность с которой ты сталкивалась, кажется не реальной...
Прямо сейчас, когда я иду по улицам покрытым белым снегом, после неожиданного снегопада...
Также и в любви, появляется чувство что ты стал самым важным человеком в мире, чувство нереальности....Сердце порхает.
***
Зайдя в мастерскую Наби- так звали нашу героиню, очень удивилась, оказывается ее муж устроил выставку своих работ.-так вульгарно- послышался ей диалог каких-то мужчин
-Я о том же
Подойдя ближе она увидела небольшую скульптуру, девушку, напоминающую ее. Это была голая девушка, принявшая не культурную позу. Скульптура тыла подписана:
-Самый красивый вид любимой, вид сзади.Бабочка-наби.- послышался вдали голос мужчины, являвшегося мужем девушки.
-Девушку зовут Наби?!Тоесть бабочка?Это она
что-ли?-смотрители были в шоке.-Красиво?- спросил мужчина.- На глазах девушки наворачивались слезы. Она не знала что ответить и как ей быть, в итоге она убежала в растерянности.
***
Что такое любовь?- размышляла Наби. Он был серьезным человеком.- Она вспоминала моменты с мужем. Он одержимо вкладывал смысл во все и делал бесконечные метафоры.
***
Как-то раз, к Наби подошла девушка и рассказала что ее подруга помешает академию искусства и тайно встречается с мужем Наби. В тот же день она застала их дома, в постели. На следующий день она подала на развод.
***
Я поняла правду в неожиданный момент. У меня было чувство, что я уже все знала. Но не могла поверить.
Любовь...Ее топчут и она беспомощно тает, она ничто.
***
У Наби началась новая жизнь. Она была рада что освободилась и физически и морально. Наслаждалась каждым моментом, радовалась каждому дню.