9 глава

103 12 3
                                    

Я все ночь не могла заснуть. Все эти мысли перемишались в голове. Но все таки я уснула.
___________________
Утро. Я с Лилианой стою на остановке, я ей нечего не рассказала про вчерашний день.
К нам подошла Эльвира , одета была она в рубашку,в юбку и синие носки с балетками.
Увидев мы с Лилианой так заржали ,аж люди посмотрели на нас боком. Это реально было очень смешно.
В нашем дворе есть один мальчик ему лет 15,и каждый раз когда он куда то идет и если он видит меня ,то он всегда останавливается смотрит на меня и уходит......весь смысл дибилизма!
Так вот он стоит и тупо смотрит в нашу сторону , я от его отварачиваюсь ,скрываюсь,но он все ровно находит мой взгляд.
То что я узнала от других ,его зовут Эмиль у него грубый голос и еще он курит ,не знаю правда это или ложь мне все ровно.
Приехал 31 он был полным, мы туда не сели ,и этот Эмиль тоже не сел ,я про себя БЛИН как всегда в самый такой момент.
Мы даждолись следующего автобуса ,он был покрайне мере пустым.Мест сидеть не было из -за этого мы просто стояли и позорились на весь автобус из-за кого?конечно Эльвира которая не могла выговорить слово САРДЕЛЬКА ,что в нем тяжелого?
Все мы в школе 4урока и домой.
Уроки закончились я пошла переодивать обувь, рядом сомной стоял Ранель он из 7А класса ,который бесит меня.
Девочки пошли сомной.
-подержи телефон ,-говарю я Лилиане, она взяла и начала шариться в нем , включила фонарик и начала светить ,типо я не вижу. Когда я одела обувь я начала нагибаться чтобы взять обувь ,к Ранелю бодашли еще два мальчика и я попала в такой момент что я как будто опазорилась на всб вселенную. Он говорит мне,-Гузель, у тебя такие красивый фиолетовые трусы,-другой говорит,-Трусиля,а тритий ,-в палоску,-я сразу сказала девочкам ,-все валим отсюда,-и мы побежали, и со сиехом выбежали из школы.
У нас с ним была такая ситуация, мы играли в игру "Я " все говорят Я и кто засмеется ,тот человек который бвл до него должен назвать его чем то ,кем то, и он должен это слово вмегда говорить с буквой Я. Ну вот иы играли , и он оказался ЧАЙНИКОМ ,а я МАРКОВКОЙ и при этом он мне сказал ,что будет меня так называть в школе ,а я его ЧАЙНИКОМ.

Моя жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя