Введение

3 0 0
                                    

   Мои родители развелись, когда мне было тринадцать. Такое банальное начало истории. А что вы хотели? Это жизнь...
   Не могу сказать, что их брак был идеальным. Были и ссоры, и битая посуда. В общем, всё как у всех. Последнее время отец не ночевал дома, был холоден как к маме, так и ко мне. Я спокойно отнеслась к этому. С отцом мы не были близки. О разводе я подозревала и знала, что родители попытаются всё скрыть от меня. Зачем заполнять мою светлую головушку лишними переживаниями? Это плохо скажется на моём здоровье. Ну, ладно. Не буду зацикливаться на одном и том же моменте моей жизни. Как говорила моя учитель по истории: «Краткость — сестра таланта». Через несколько лет мама нашла отцу замену.
   Наше знакомство с ним было таким же скучным, как и сам он. Типичный сорокалетний неудачник, ничего не представляющий из себя и не имеющий целей в жизни, кроме как «сходить на работу и бухнуть с друзьями после неё». Что мама в нём разглядела, я до сих пор не понимаю.
   Недолго думая, мама и этот лапчатый гусь поженились. Второе замужество стало последним для неё. Как говорил мой покойный дед: «если женщина выходит замуж во второй раз, она не будет счастлива». Абсурдно, правда? Ведь каждый человек — кузнец своего счастья. Всё зависит от нас самих. Но всё же деда был прав…
   Я никогда не воспринимала отчима всерьез. Худощавый, мерзкий тип. Как мама могла полюбить вот это... Нет, я не сужу человека по внешности, но у него на лице было написано "лох". Ладно, ладно... При одном взгляде на человека можно определить, добрый он или не очень. Отчим мне не понравился, а интуиция меня еще никогда не подводила.
   Сначала он пытался поладить со мной, но я отказывалась идти на контакт. Когда понял, что дружбы со мной ему не видать, стал высказывать своё недовольство касаемо моего внешнего вида, манеры общения, да и других незначительных вещей. Ему было плевать, что я подросток, иногда странно себя веду и могу ляпнуть лишнего, хотя с ним я почти никогда не разговаривала. Эти придирки я могла стерпеть, но когда он попросил называть его папой... В тот момент у меня в голове пролетело много вещей, но из уст вылетело только:
   — Чего?
   Это переходило все границы. С чего вдруг я должна называть этого урода папой?! Этот человек мне никто, просто сожитель. Сожитель — громко сказано. Хочется сравнить его с тараканом: он здесь питается и спит, а ты его попросту не замечаешь.
   Но скоро отчим начал привлекать к себе внимание. Стал пить, звать своих дружков в квартиру, которая из-за них превратилась в свинарник. Мне кажется, у тараканов в уголке чище. Горе отчим стал поднимал руку на маму. Когда я вступалась за неё, мне тоже прилетало.
   По словам бабушки, мой отец был неплохим человеком. Причина развода осталась белым пятном на одной из страниц моей жизни. Меня это не сильно заботило. Если развелись — значит так было нужно.
   Через шесть месяцев после того, как отчим переехал к нам, одно происшествие разрушило мою жизнь навсегда.

Я обязательно вернусь летом Место, где живут истории. Откройте их для себя