°• Это пятая часть фанфика . Надеюсь , что она вам понравится и извините за ошибки . •°
•|Утро следующего дня|•
Луч который пробивался через закрытые шторы разбудил младшую Кочо . Она встала и потянулась на кухню . По дороге на кухню она зашла в гостиную где увидела спящего Гию . Шинобу натянула на его одеяло и продолжила свой путь на кухню . Уже на кухне её ждал чаёк и печеньки . Шинобу наслаждалась чаем , но её удовольствие перебил звонок в дверь .
- " Шинобу , открой дверь " , - сказала Старшая Кочо .
- " Хорошо " , - ответила Шинобу .
Девушка отправилась к двери . Открыв дверь она увидела Доуму .
- " Привет , Шинобу . Давай сегодня погуляем " , - сказал парень .
Девушка закрыла дверь , пошла обратно на кухню и села за стол .
- " Кто это был ? " - спросила Канае .
- " Да так никто " , - ответила младшая Кочо .
Канае поняла , что ответа от сестры не дождётся .
- " Ну тогда иди разбуди Томиоку и позови его есть " , - сказала Канае .
Зевнув Шинобу пошла в гостиную . Там она увидела Томиоку который уже встал . Она позвала его на кухню .•|После того как они поели|•
- " Томиока , может погуляем сегодня " , - предложила младшая Кочо посмотрев на Гию щенячими глазами .
В этот момент отказать ей было просто невозможно . Они договорились встретиться в парке к часу дня .•|Час дня|•
- " Извини за ожидание ! " - крикнула Шинобу подходя к Гию .
- " Да ничего " , - сказал парень .
- " Куда пойдём ? " - спросила девушка .
- " Здесь неподалёку есть кафе " , - сказал Гию .
- " Так пойдём чего же мы стоим " , - радостным голосом сказала Кочо .
Они направились в кафе , а именно : Шинобу шла вприпрыжку , а Гию просто шёл за ней с суровым лицом .•|В кафе|•
Они сели за свободный столик и начали думать над заказом . Вот подошла официантка . Шинобу и Гию сделали свой заказ . Кочо начала переписываться с Мицури , а Томиока смотрел в окно . Тут она почувствовала на себе чей-то взгляд . Она подняла голову и увидела Гию который смотрел ей в глаза .
°• Опять обрываю на самом интересном моменте , а вот что будет дальше вы узнаете в следующей главе . Сори за ошибки . Чмоки поки 😘 . •°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайно влюблённые
FanfictionГлавные герои : Шинобу , Гию . Герои : Мицури , Шинобу , Канае , Даки , Танжиро , Томиока , Доума . Остальных буду добавлять со времени .