Часть 1

164 15 1
                                    

-Почему такая большая пробка?! - возмущался Чимин, сидя в машине, в ожидании  продвижения транспорта впереди него. - Черт, я опаздываю уже на совещание!

Раздался звонок телефона Пака.

-Да, алло, алло... Я уже еду, президент Чон. В пробку попал, скоро буду! - Чимин свернул на другу полосу, которая двигалась чуть быстрее.

Через 15 минут Чимин наконец ехал по объездной дороге. Из-за спешки он не заметил, как сменился цвет светофора на красный и резко затормозил, как вдруг в зад его машины въехали.

-Твою мать, этого ещё не хватало! - возмущаясь, Чимин вышел из машины. - Выходи! Давай быстрей, времени и так у меня нет, опаздываю по всем фронтам,  так ещё и вы... - Пак опешил, увидев перед собой мужчину в костюме Санты.

-Прощу прощения, вы так резко затормозили и я не успел среагировать. - извинялся мужчина.

-Олени видимо у вас в отпуске?

-Так и есть... - посмеялся мужчина.

-Ничего серьёзного здесь не вижу, так что счастливого пути, Санта, удачи в праздники... - Чимин поспешил вернуться в машину.

-Я дам вам совет... В момент безысходности просто загадайте желание  и Санта обязательно его исполнит... - мужчина улыбнулся и сел в машину.

Чимин сел в машину и двинулся вперёд.

-Вот же, что ещё со мной случиться сегодня? Загадать желание? Столько уже просил в жизни, что пальцев не хватит...

Доехав до офиса, Чимин поднялся на 2 этаж. Бросил вещи на стул своего рабочего места и поправив галстук, постучал в дверь кабинета.

-Проходи, мы все ждём только тебя... - председатель Чон разочарованно взглянул на Пака.

-Приношу извинения за опоздание. - Чимин достал ноутбук и папку с документами, положил на стол и присел. - Я всю ночь не спал и доводил до ума. Что бы мы могли работать с заграничными акционерами, я перевёл все на английский, русский и французский. Осталось только поставить подпись. - Чимин пододвинул папку с документами председателю Чону. - Я надеюсь, что вы не внесете изменений, иначе моя работа будет на смарку.

-Пока вас небыло, мы с господином Мин уже внесли изменения и я подписал этот  вариант. Ваша работа, безусловно, была продуктивной, но вы опоздали, а наши акционеры не могли ждать... - председатель Чон присел в свое кресло.

Новый год, полет нормальный Место, где живут истории. Откройте их для себя