- Софт с кастом (1) -

373 13 2
                                    


Мейсон Темз х Т/И(fem)

Обычная рождественская вечеринка, но с узким кругом людей, которые являются твоими друзьями.
Пентхаус, который арендовал кто-то из ребят был прекрасен. Везде висели гирлянды, елочные шары, а также светодиодные ленты. В воздухе витал аромат мандаринов, шампанского и множества видов духов. Огромное количество фото-зон, что были задекорированы совершенно по-разному, но одинаково шикарно. Смех, разговоры и рождественская музыка, что слышались отовсюду и уютная атмосфера, что царила в этой квартире были до жути приятными.
Елка стояла в середине пентхауса и была украшена по высшему разряду. На ней висели дорогие гирлянды, шары и елочные игрушки разной формы, а наверху красовался огромный золотистый бант. Она была так прекрасна, что все, кто смотрел на нее на мгновение даже забыли, зачем пришли сюда. Но девушка, что стояла под ней с бокалом [ ваш любимый напиток ] и безучастным выражением лица привлекала еще больше внимания.
Красивые черты лица, фигура и глаза в которых можно увидеть космос. Они могут быть грустными, счастливыми, удивленными, испуганными или смеющимися, но в них всегда можно увидеть ту самую глубину, которая может задеть сердце... Но девушку любили вовсе не из-за глаз. Она была интересной, умной и очень приятной собеседницей, что буквально читала людей и их чувства.
Девушка, что всегда улыбалась и заряжала всех вокруг позитивом, сейчас стояла глубоко задумавшись, даже не заметила, как обеспокоенные друзья чуть слышно перешептывались пытаясь понять, что случилось. Т/И даже не чувствовала тех взглядов, что так и хотят узнать, что произошло, но боятся побеспокоить. И наверное, это бы продолжалось бесконечно долго, если бы рука осторожно обхватившая запястье девушки, не утянула ее в лоджию.
Т/Ф наконец вышла из мыслей и взглянула на "похитителя"
— Мейсон? Что случилось? — непонимающе произнесла девушка смотря как Темз закрывает вход в лоджию и проходит к импровизированному дивану, что стоял на другом конце помещения.
— По-моему этот вопрос должен задавать я. Рождество, все веселятся, фотографируются, обсуждают планы на будущий год и просто хорошо проводят время. А ты стоишь так, будто у тебя не праздник, а поминки. — ответил шатен и рукой подозвал девушку присесть рядом.
Т/И прикусила губу и молча закрыв глаза шумно выдохнула, а после подошла к парню и плюхнулась рядом. Пару минут в неловком молчании и Мейсон решается заговорить.
— Слушай, я просто хочу напомнить, что ты всегда можешь положиться на меня. Ты можешь мне рассказать все, что тебя волнует, а я постараюсь тебе помочь. Ты очень дорогой для меня человек и я правда за тебя переживаю, поэтому мне важно, чтобы ты была в порядке. — говорил парень с явным беспокойством на лице.
Было непривычно видеть шатена таким. Обычно он любил подурачиться и часто улыбался, но сейчас он был настолько серьезен, что становилось неловко.
— Мейс, я... Мне просто очень ну—

Начала говорить девушка смотря куда-то в пол, но ее перебила внезапно влетевшая в лоджию Мадлен.
— Ребят, вы чего здесь? Там сейчас все начинается, поэтому у вас есть ровно минута, чтобы вернуться в зал. — Протараторила девушка, а потом нахмурилась и резко взглянула на полку, что находилась прямо над вашей головой. Темз и Т/Ф непонимающе смотрели на подругу. А тот момент на лице девушки расцвела ухмылка и она тихо засмеявшись призвала вас посмотреть наверх, и счастливая выбежала за дверь с криком, чтобы вы скорее заканчивали.
Ситуация была максимально сюрреалистичной, но омела, что висела над головой у пары, буквально сияла.

Мейсон опустил голову и отвел взгляд куда-то в сторону. На щеках парня горел румянец, а сам он пытался сформулировать мысль.

— Слушай, я все понимаю — робко начал парень — мы не обязаны это делать, если ты не хо— шатен не успел договорить, как почувствовал чужие губы на своих. Это было лишь прикосновение. Всего пару секунд, которые запомнятся на долгие годы...
Темз и опомниться не успел, как девушка оторвалась от его губ и оказалась у выхода.

— Ты идешь или решил пропустить все самое веселое? — произнесла девушка уже с привычной улыбкой на лице и без капли смущения скрылась за дверью, чтобы Мейсон не видел, как ее щеки стремительно краснеют. В груди как будто что-то переворачивается, а тепло расползается по всему телу. Да, пожалуй это будет прекрасное Рождество, вне зависимости от того, что потом скажет шатен.

Она еще не знала, что в тоже самое время, объект ее воздыхания сидел с улыбкой на устах, с зародившейся надеждой, что получит положительный ответ на свои чувства. Ведь та Т/И, которую он знает, не станет играть с его чувствами, верно?

— — —
Nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya nya

Да, у нас проблемы с написанием софта, но такое бывает. Киньте заказы... Идей вообще нихуя.
Крис отредачит утром, ибо она спит, а я под таблетками и хочу спать.
Утро наступило, а я отредактировала) Вроде ошибок нет, но если увидите - пишите! Дайте курсив... Кстати, скоро новые реакции!!
Главы бы выходили, но мы не знаем, что писать...
Удачи!!

Реакция «черный телефон» на т/и [male and female]Место, где живут истории. Откройте их для себя