665 15 8
                                    

!!!Внимание!!! Этот фанфик переделанный из старого фф "хватит подслушивать!"

Снова наступила осень, летнии каникулы закончились и на их место встали школьные дни. На улице стало холоднее, сильный ветер раскачивает деревья и оголяет их от уже разноцветных листьях. Начинаются не совсем комфортные осадки и пора надиваться теплее. Всем детям теперь нужно в школу да и не только подростки, которые учятся в техникумах или университетах тоже рано встают, что бы получать знания и много думать, стремясь к лучшему будущему. Так же утро прошло и у одного парня, звать Антоном опаздывал постоянно и в этот раз тоже.
Утро 8:15
Антон как обычно только проснулся, а через 15 минут первая пара, в учебном новом году, и Шастун уже умедрился просохатить.
 - м... доброе.. блять!
Воскликнул Антон посмотря на часы стоящие на тумбочке у кровати. Парень подскочив побежал в ванну умываться, после водных процедур Шастун собрал портфель наделся и побежал обуваться. До университета минут десять, но парень знал что уже опаздывает и при этом жейстко. Дойдя Антон зашел в училище, поздоровался с охранником, снял верхнею одежду и поднялся на 2 этаж. Идя Антон выронил бумаги с докладом, которые были ему жизненно необходимы.
-блиин..
Шачтун опустился на корточки и приступил собирать бумаги. Пока парень собирал бумаги он даже не заметил как ему начали помогать, собрав бумаги парень встал перед ним стоял мужчина на лет чуть постарше Антона. Шастун расмотрел его с ног до головы и перевел взгляд на глаза.
"Голубые. Гей..."
- здрасте...
-Здравствуй. Как звать?
Спросил брюнет и отдал бумаги
-эм... я Антон... Шастун
Сказал Антон
-Учишься здесь?
Задал вопрос мужчина и осмотрел парня.
-глупый вопрос...
- согласен. Иди, а то учитель наругает  и будь аккуратней.
Улыбнулся брюнет.
-угу, до свидания....
Замурлыкал юноша и ушёл. Мужчина направился в свой кабинет за учебником и журналом.
Через 5 минут голубоглазый зашёл в кабинет литературы.
Все встали
-Здравствуйте. Я Арсений Сергеевич ваш новый преподаватель литературы и русского языка. Надеюсь мы поладим. Садитесь.
Честно Антон удивился, но не сильно ему больше было интересней разговор с другом, Димкой Позовым. Все сели и начали обсуждать нового препода. Антон просто сидел и смотрел то на класс то на учителя. Арсений взял журнал в руки. 
-того кого я назову поднимает руку. Арентиев Роман?
Арсений дошёл почти до конца списка
А. П.-Шастун Антон?
А. Ш.-я
Антон поднял руку и с ухмылкой посмотрел на преподователя.
А. П.-Хорошо
Арсений дошёл до конца списка и начал урок.

После урока

Антон встал и собрал портфель, все уже вышли а он подошел к учитель и положил на стол стопку бумаги
-мой получается уже старый учитель попросил меня написать канспект, он еще нужен?
-да. Спасибо эээ... Шастун. Верно?
Спросил брюнет переведя все внимание на ученика.
-да. Только у меня имя есть
С холодным взглядом сказал Антон. Арсений посмотрел в журнал находя глазами фамилию ученика. Найдя фамилию и имя Арсений строго произнёс:
-Антон попрошу не грубить мне.
-я и не собирался
Отмахнулся юноша
-вы свободны Антон
-мгм
Опять мурлыкнул Шастун и вышел из кабинета. Арсений встал и начал собираться в свой кабинет. После 5 пары. Арсений сидел и читал конспект который принёс Антон. Антон сидел на математике которую надо было пересдать, в класс зашла учительница и попросила юношу пойти за ней. Дойдя до кабинета литературы и русского она постучалась и заглянула в нуторь.
-здравствуйте Мария Федоровна вы что то хотели?
Спросил Арсений Сергеевич услышав звук входной двери.
- да, можно у вас Антон посидит, а то я спешу, срочно по документам нужно.
-Да конечно Мария Фёдоровна, без проблем.
Отозвался голубоглазый и посмотря на учительницу улыьнулся.
-ой спасибо он напишет работу, вам сдаст а я завтра заберу.
Сказала Мария и впустив Антона ушла. Антон сел за 1 парту 1 рядя, так как так сказала матемаша и продолжил писать. В это время пока Арсений читал бумаги у Антона кончилась как назло ручка, а другой не было.
-Арсений Сергеевич.... Можно у вас ручку попросить?
Спросил Антон и посмотрел на брюнета. Арсений осмотрел стол глазами и спросил
-синию?
-желательно
Преподователь достал ручку из сумки.
-держи
Сказал Арсений протягивая парню ручку.
- спасибо.
Взяв ручку Антон опять уткнулся в тест.
-Пожалуйста.
Сказал Арсений и направился в лаборантскую.
Арсений вышел из лаборантской с кучей бумаг и поставив все на стол начал разбирать.
*Никогда не стану учителем*
Подумал парень и продолжил писать. Через минут 20 Антон все дописал, встав он подошел к учителя положил листок на стол и за одно  ручку.

 Ближе те, кто далеко...Место, где живут истории. Откройте их для себя