• Мир без магии.
• Ривен и Муза студенты университета Алфея в Нью-Йорке..
• Ривен пытается склеить Музу, а она не реагирует. Ну почти ;)Все же вы сталкивались с такой проблемой в канун Новогодних праздников, что магазины забиты людьми, как бочка селёдкой, цены на продукты заоблачные, тротуары не посыпаны, из-за чего каждый ощущает себя коровой на льду? Муза точно да.
Муза ненавидит тридцать первое декабря. Зато обожает первое января, но это только если она не блюёт где-нибудь в переулках. Пить брюнетка любит, но не умеет. Такова жизнь. Увы.
А ещё Муза любит каблуки, но яростно ненавидит их, стоя в метро среди кучи народа. Всё-таки стоило вызвать такси. Девушка осматривает людей и замечает в середине вагона «Санту», который «съедает» целует «Гринча».
— Мааам, а чем занимается Санта? — на парочку вместе с Музой смотрит и парень лет пяти.
— Ангел! Детка, не смотри, — женщина отворачивает голову сына и прикрикивает на парочку. — Людей бы постыдились, бесы!
Парень и девушка громко смеются и как раз выходят на станции. Муза вместе с ними. Вот только им не по пути. Друзья пригласили её на новогоднюю вечеринку. Туда она и направляется.
Еле-еле выбравшись из метро, она смотрит под ноги и пытается не поскользнуться. Улицы красиво украшены, горит много огней, а из динамиков звучит знакомая с детства праздничная мелодия. Губы растягиваются от улыбки. Где-то сбоку раздаются громкие хлопки, а потом в небе рассыпается разноцветные огоньки. Кто-то решил запустить фейрверк. Муза вжимает голову в плечи от громких звуков, которые неприятно оседают у неё в ушах.
В пакетах, что девушка крепко сжимает в руках, раздаётся перезвон стекла. Она несла на вечеринку несколько бутылок вина. Шампанское она не переносит.
Муза забегает в многоэтажки за каким-то парнем в кожаной куртке и вздрагивает, представляя как бы она сама сейчас мёрзла в таком одеянии. Чуть задержавшись в проёме, она успевает к лифту, когда его двери уже почти закрываются. Ждать Муза не хотела.
— Подождите, пожалуйста! — брюнетка подбегает к лифту и двери снова разъезжаются. Блять.
Прямо перед ней стоит Ривен Руббо. Студент с четвёртого курса её университета. Наглый бабник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лифт [ривуза]
Short Story- Почему не с семьёй празднуешь? - Потому что хочу поймать момент, когда ты будешь стоять под омелой.